Сегодня мы поговорим о резюме и о том, как его грамотно составить.
Если Вы хотите, чтобы на резюме обратили внимание и нажали заветную кнопку «Пригласить на собеседование», придерживайтесь следующих правил:
1. Резюме должно быть написано под конкретную вакансию. Название должности и обязанности должны быть актуальными для новой вакансии.
Названии должности: внести больше конкретики, например, не просто «менеджер», а «менеджер по продажам В2В» и т.д.. Так вас будет проще найти целевым работодателям, плюс это говорит о конкретной мотивации соискателя.
Контакты: не забывайте указывать корректные актуальные контакты в своем резюме. Сейчас на работных сайтах есть возможность скрывать свои контакты, но как показывает практика, в таком случае связаться с кандидатом крайне сложно. Понятно, что есть чат, но зачастую оперативнее связаться по телефону, либо через мессенджер/почту.
2. Для большего просмотра резюме рекомендуется добавить фото в деловом стиле. Есть подтвержденные маркетинговые исследования, где говорится о том, что фото с лицом человека имеет наибольшее количество просмотров, оно притягивает взгляд.
3. Обязанности: пишите глаголами совершенного вида (управлял, оптимизировал и т.д.) и отглагольными существительными (управление, оптимизация и т.д.). Пишите лаконично и понятным языком для работодателя.
4. Добавить оцифрованные достижения (например, привлечено к сотрудничеству более 20 крупных заказчиков, перевыполнил план продаж на 25%, сокращение времени простоя оборудования на … и т.д.).
5. Сократить объем резюме, если оно перегружено (указан опыт работы более 15 лет, особенно если он не релевантный, функционал взят из должностной инструкции и имеет слишком большой объем).
6. Образование и обучение: пишите то, что относится к новой должности и актуально сегодня, тем самым можно показать, что вы профессионал в своей сфере и постоянно повышаете квалификацию. Базовое образование пишите в любом случае.
7. Дополнительная информация: сюда рекомендуется включать сведения о владении иностранными языками, наличии водительских прав, специализированные программы. Вообще сюда можно включать все, что повышает вашу ценность в глазах работодателя. Спортивные достижения, волонтерство и другое.
8. Ключевые слова: размещая резюме на работном сайте включите в него слова, по которым Вас может легко найти работодатель и которые относятся к вакансии. Для этого можно взять формулировки из вакансии, свои ключевые навыки, знания специализированных программ.
В гайде по эффективному поиску работы Рекадро делится накопленным опытом, лайфхаками и практическими советами о поиске работы, там все темы разобраны более подробно. Переходите по ссылке и мы поможем вам найти работу мечты!
Новые вакансии на нашем сайте.