Найти тему
DigEd

Что учителя думают о модели ИИ, которая пишет эссе?

Оглавление

Автор Уильямена Квапо

Что, если бы каждый ученик мог использовать искусственный интеллект для написания любой формы письма для своих занятий?

Недавняя технология под названием GPT-3, модель машинного обучения, которая понимает и генерирует текст на естественном языке, пытается воплотить это в жизнь.

Созданный компанией OpenAI, занимающейся искусственным интеллектом, GPT-3, официально известный как Generative Pre-trained Transformer, обучен распознавать 540 миллиардов слов и 175 миллиардов параметров, которые являются переменными, позволяющими моделям ИИ делать прогнозы. Обучение позволяет технологии создавать человекоподобный текст для нескольких типов письма, включая наброски, подробные эссе, коммерческие предложения и стихи.

Но насколько хорошо это работает? И что учителя думают о результатах?

Учитывая огромное значение технологии для будущего образования, Education Week попросила учителей протестировать и оценить технологию. Их впечатления в значительной степени зависели от того, какие навыки преподаются ученикам, и от целей их занятий. Некоторые учителя видели в этой модели преимущество для учащихся с минимальными навыками письма. Другие, которым было поручено обучать студентов более сложным типам письма, не нашли особой ценности в этой технологии.

Ученики Энтони Лонга знакомы с технологиями. Учащиеся 10-го класса инженерного класса в подготовительной академии колледжа Aspire Лайонела Уилсона в Окленде, штат Калифорния, используют системы автоматизированного проектирования или САПР для проектирования и производства продуктов, которые можно печатать на 3D-принтерах, предоставляемых школой. Цель Лонга — научить своих студентов продавать свои 3D-печатные продукты будущим инвесторам в рамках курса.

Для этого его ученикам нужно будет написать презентацию продукта. Но Лонг говорит, что его ученики имеют трудности с написанием текстов. Хотя он может научить их пользоваться технологиями, написание текстов выходит за рамки его компетенции, поэтому он изучил GPT-3 как способ помочь своим ученикам подготовить профессионально написанную презентацию после того, как их продукт будет разработан. Используя фейковое название и описание продукта, Лонг попросил GPT-3 написать презентацию. См. его подсказку и результат работы. В этом и во всех компьютерных текстах грамматические ошибки не исправлены.

Учащиеся 10-х классов создали настольный органайзер под названием desky, чтобы лучше организовать свои письменные принадлежности и офисные принадлежности. напишите подробное рекламное предложение о настольном органайзере и его потенциальной пользе для студентов и офисных сотрудников.

Desky — идеальный способ организовать письменные и офисные принадлежности! В нем есть отделения для всего, что вам нужно, поэтому вы легко найдете то, что ищете. Это также отлично подходит для поддержания вашего рабочего стола в чистоте и порядке. Являетесь ли вы студентом или офисным работником, Desky — это идеальный способ поддерживать порядок на своем столе.
Преимущества использования Desky:
-Держит ваш стол в чистоте и порядке
-Помогает быстро и легко найти то, что вам нужно
-Идеально подходит для студентов и офисных работников
Почему бы не попробовать Desky сегодня и не посмотреть, как он может помочь вам организовать свой рабочий стол? Вы не будете разочарованы!

Хотя GPT-3 не дал полного представления, для Лонга это дало отличный старт для его учеников, чтобы начать процесс написания.

«Сейчас я как бы веду два курса одновременно», — сказал он, имея в виду, что мне нужно охватить как инженерные, так и маркетинговые аспекты курса. «А затем учить их английскому вдобавок к этому — долгий процесс. Я думаю, что они [студенты] найдут его полезным».

Тестирование технологии на критическом анализе

В отличие от Лонг, Майя Крюгер фокусируется на обучении студентов процессу письма. Она преподает словесность в шестом классе средней школы Сент-Энтони, государственной школы в Сент-Энтони, штат Миннесота. Ученики Крюгер учатся проводить исследования, аргументировать и цитировать источники. Крюгер хочет, чтобы ее ученики развивали эти базовые навыки письма, а GPT-3 не смог соответствовать ее стандартам демонстрации этих навыков во время испытания.

Вот одна из подсказок Крюгера и то, что она произвела:

Напишите анализ книги соответствующий уровню 8-го класса «они оба умрут в конце», как это относится к капитализму, включая цитаты из текста.

«Они оба умрут в конце» — роман о двух мальчиках-подростках, живущих в мире, где каждый знает день, когда они умрут. Мальчики, Матео и Руфус, становятся друзьями и проводят вместе свой последний день. Книга представляет собой комментарий к капитализму, поскольку она изображает мир, в котором люди одержимы деньгами и статусом. Например, показано, что родители Матео очень заботятся о внешности и следят за тем, чтобы у их сына было все самое лучшее. «Родители Матео были из тех людей, которые верили, что счастье можно купить за деньги, поэтому они тратили много денег на вещи, которые, по их мнению, сделают их сына счастливым. Они купили ему новейшую одежду, новейшие гаджеты и самые дорогие игрушки. Но ничто из этого не сделало Матео счастливым». Эта цитата показывает, как капитализм может нанести ущерб счастью людей. Люди, сосредоточенные на материальных благах и статусе, часто несчастливы, потому что никогда не удовлетворены тем, что имеют. В книге также критикуется то, как капитализм ценит человеческую жизнь. В мире «Они оба умрут в конце» люди стоят денег только в том случае, если они здоровы и имеют долгую продолжительность жизни. Это показано, когда у Руфуса диагностируют неизлечимую болезнь, и его семье предлагают крупную сумму денег, чтобы он рано покончил с собой. «Родителям Руфуса предложили большие деньги, чтобы он досрочно покончил с собой. Им сказали, что жизнь их сына стоит денег только в том случае, если он здоров и проживет долго. Но родители Руфуса не хотели преждевременно заканчивать его жизнь. Они хотели, чтобы он жил как можно дольше». Эта цитата демонстрирует, как капитализм рассматривает человеческую жизнь как товар. Люди стоят денег только в том случае, если они здоровы и имеют долгую продолжительность жизни. Это невероятно бесчеловечный способ ценить людей, и это то, что критикуется в книге.

Для Крюгер технология работала лучше, чем ожидалось, но она сказала, что работа не получила бы очень высоких оценок, если бы она была написана студентом. Она включала примеры из книги, как она и просила, но не приводила эти примеры должным образом.

В других подсказках она не могла использовать утверждения и рассуждения в том, что производил. Крюгер сказала, что если бы она включила GPT-3 в класс, она бы предложила ученикам использовать его в качестве отправной точки для письма, но не решалась бы сделать это.

«Зависимость от технологий высока», — сказал Крюгер. «Если мы используем подобную технологию для студентов, чтобы практиковаться в улучшении своей работы, сколько из них используют эту технологию, чтобы каждый раз просто начинать свою работу, а затем не развивать эти фундаментальные [письменные] навыки?»

Как и Крюгер, Лоралин Тейлор не нашла большого смысла в GPT-3 для своих учеников. Тейлор проработала 21 год учителем в Высшей технической школе Касс в Детройте, штат Мичиган. В течение пяти лет она преподавала словесность на уровне Advanced Placement, но большая часть ее карьеры была сосредоточена на обучении исследовательскому письму в рамках обычной учебной программы по словесности для 11-го класса. Тейлор имеет обширную карьеру, обучая студентов тому, как писать подробные, основанные на исследованиях статьи, которые богаты контекстом, развитием персонажей и анализом текста, а также развивают писательский голос. Для нее GPT-3 не продемонстрировал большую часть навыков, которые она ищет в студенческом письме. Она также обнаружила, что контент, который он производит, часто носит общий характер.

Посмотрите на одну из подсказок Тейлора и полученный результат:

Напишите эссе, описывающее случай, когда вы столкнулись с трудностями. Первые два абзаца должны быть описательными. Последние два абзаца должны отражать то, как этот опыт повлиял на вас.

Мне было 11 лет, когда я впервые столкнулся с невзгодами. У меня диагностировали редкую форму рака, и мне сказали, что мне нужно будет пройти курс лечения в течение следующего года. Я испугалась и не знала, чего ожидать. Я начала лечение и быстро поняла, что это будет долгий и трудный путь. Мне приходилось много пропускать школу, и я постоянно уставала от процедур. Я также беспокоилась о том, как мои друзья отреагируют, когда узнают.
К счастью, у меня была отличная система поддержки. Моя семья была рядом со мной на каждом этапе пути. Мои друзья тоже меня поддерживали и понимали. Они навещали меня, когда я лежал в больнице, и поддерживали связь, когда я был дома. Во время лечения у меня даже появились новые друзья.
Оглядываясь назад, я благодарна за этот опыт. Это сделало меня сильнее и выносливее. Я научилась справляться с трудными ситуациями и как поддерживать других, которые переживают трудные времена. Я также больше ценю мелочи в жизни.
Рак был тяжелым испытанием, но он сформировал меня в человека, которым я являюсь сегодня. Благодаря этому я стала сильнее и сострадательнее.

«Существенный недостаток программы, который я вижу, заключается в том, что в ней используются грандиозные идеи», — сказал Тейлор, имея в виду акцент модели на диагностике рака. «Когда эссе с такой направленностью написаны достоверно, они предлагают детали, которые имеют голос и чувство. У читателя возникает ощущение знакомства с писателем, что, конечно, и является целью. Но программе не хватает глубины, голоса и аутентичности».

Огромная проблема с GPT-3 и подобными технологиями заключается в том, что студенты могут использовать эту технологию для обмана. И Крюгер, и Тейлор сказали, что если учащиеся полагаются только на технологию и сдают работу, которую она производит, учителя не могут сказать, была ли она произведена с помощью технологии. Но они также не получат очень высокий балл.

Тейлор сказал, что учащиеся могут использовать эту технологию, если они знают, что это отправная точка, и что им еще предстоит проделать гораздо больше работы, чтобы получить достойную оценку.

Некоторые эксперты в области образования заявили, что, по их мнению, GPT-3 также может быть эквалайзером для некоторых учеников, таких как одноклассники Лонга, чьи навыки письма ограничены.

-2

Для этих испытаний учителя использовали бесплатную пробную учетную запись GPT-3, доступную для общественности на платформе OpenAI. Эта пробная учетная запись ограничена в написании текстов и часто не позволяет создавать сложные и длинные тексты. Возможно, полная версия выдает более полные тексты.

На момент публикации OpenAI еще не предоставила никого, кто мог бы прокомментировать оценки учителями своего продукта.

Источник