Оценка работы SMM специалиста прямо на детской площадке, как это было...
Во время прогулки с ребёнком, наш специалист встретилась со знакомой мамочкой, они разговорились, про … SMM.
Суть разговора примерно такая. У девушки есть свой бизнес, ранее страницу в социальных сетях вела она сама, но дабы освободить себе время, наняла специально обученного человека и … Собственного говоря, ничего не произошло, время больше не стало. Оказывается, специальный человек регулярно требует внимания: звонит, пишет. Короче, время-то не освободилось в желательном объёме.
Вопрос был к нам: может нанят был плохой специалист?
И вот хотелось бы провести параллель из 2009 года. Допустим, эта же девушка в 2009 году захотела дать рекламу в журнал, собственно говоря, соц. страница для этого и существует, для рекламы. И, даже если у неё есть навыки работы в специальных программах, и подготовлен для газетчиков рекламный блок, всё равно, потребовалось бы время на его согласование. А если нет этого самого блока, то газетчики задавали бы ряд вопросов, чтобы сделать этот самый рекламный блок.
Вопрос тот же: они что не профессионалы?
Правильно! оценка качества SMM специалиста не корректная, она не может быть привязана к желанию освободить время.
Случаи при ведении аккаунта бывают разные, также как и цели. Например, мы работаем с программистом, в рамках личного аккаунта, и там максимально тесный процесс взаимодействия: звоним, пишем, встречаемся, пишем, звоним и так постоянно.
А бывает раз в месяц: контент-план показали и, собственно говоря, всё. Далее работа по намеченному плану....
Следующие критерии профессионализма SMM, будут чуточку позже.
#управлениеаккаунтом #seoпродвижение #созданиебизнесаккаунтов #ведениеаккаунтов #управлениеаккаунтамиКоломна #seoпродвижениеРязань #Анализаккаунта #SSMспециалист #SmartSystemMedia
SМM-специалист, как определить его профессионализм?
24 августа 202224 авг 2022
3
1 мин