12,8K подписчиков

Пирог с вишней без сливочного масла и молока. Бесподобен в любое время года!

2,4K прочитали

На протяжении многих веков люди высоко ценят вишню из-за её приятного вкуса и целебных свойств. Многие гастрономические гурманы считают вишнёвый пирог самым вкусным лакомством - и это действительно так! У меня такое блюдо стало коронным!

На протяжении многих веков люди высоко ценят вишню из-за её приятного вкуса и целебных свойств.

Друзья, рада вас приветствовать на своём канале! Как настроение? Улыбаемся? А готовы ли вы, вместе со мной, испечь вкусный вишнёвый пирог? Ароматный, мягкий с хрустящей корочкой, ммм, я уверенна, что он вам очень понравиться!

Моя семья без ума от пирога с вишней, да и вообще от вишни в разных её исполнениях. А я, люблю вишнёвый компот и варенье с косточками. Про наливки и ликёры я вообще молчу, такая вкусняшка, добавляю их в торты, пироги и блинчики. Много вишни замораживаю на зиму-это очень удобный вариант. В любой момент могу достать нужное количество и сварить кисель, компот или использовать в выпечку (булочки с вишней, слойки, кексы и пончики с вишнёвой начинкой). А вареники с вишней? Какие они вкусные, чуть присыпать сахарком и подать со сметанкой. Вишневая начинка для меня, наверное одна из самых любимых. Её кислинка придаёт особый вкус изделиям. Ну вот, опять у меня слюнки потекли...

А ещё мне нравится тот факт, что вишня хоть и ягода сезонная, но отлично замораживается и также размораживается. Ягоды не текут и не расползаются. Поэтому без труда можно испечь пирог и зимой, и весной, и осенью. А по вкусу, он будет мало отличаться от летнего варианта. Так что ребятки, в сезон, не поленитесь очистить от косточек и заморозить некоторое количество ягод вишни небольшими порциями в пластиковых блистерах или пакетах. И тогда будет зимой радость и вам и вашим гостям!
На протяжении многих веков люди высоко ценят вишню из-за её приятного вкуса и целебных свойств.-2

Наконец-то, я нашла для себя рецепт пирога без сливочного масла. Пирог получается воздушным, сочным и в меру сладким!

Способ приготовления:

-Яйца нужно достать из холодильника за полчаса до приготовления. Отделяем аккуратно желтки от белков.

На протяжении многих веков люди высоко ценят вишню из-за её приятного вкуса и целебных свойств.-3

-Высыпаем в глубокую ёмкость половину сахара и заливаем белками.

-Блендером взбиваем до пенной шапочки.

- В желтки высыпаем вторую половину сахара. Взбиваем венчиком до образования пены..

-Добавляем соль, воду и всё тщательно перемешиваем.

-Далее всыпаем к желткам половину муки, просеивая её через сито. Перемешиваем.

-Добавляем вторую порцию муки вместе с разрыхлителем. Все ингредиенты снова перемешиваем.

-Далее в тесто добавляем масло, вводим взбитые белки и снова всё перемешиваем.

-Вымешиваем тесто до однородности.

-Бумагу для выпечки смазываем растительным маслом и укладываем в форму для запекания (у меня сковорода без ручки).

-Заливаем дно формы половиной готового теста.

На протяжении многих веков люди высоко ценят вишню из-за её приятного вкуса и целебных свойств.-13

-А теперь пришла очередь ягод. Вишня у меня свежая, спелая и домашняя. Удаляем косточки, можно порезать пополам или целиком, кому как нравится.

На протяжении многих веков люди высоко ценят вишню из-за её приятного вкуса и целебных свойств.-14

-Распределяем ягоды равномерно в любом порядке.

-И заливаем вишню второй половиной теста.

На протяжении многих веков люди высоко ценят вишню из-за её приятного вкуса и целебных свойств.-16

-Отправляем пирог выпекаться в предварительно разогретую до 180 градусов духовку до готовности. Тут уж всё зависит от качества вашей духовки. У меня газовая и время приготовление пирога занимает 40 минут. Готовность проверяем деревянной шпажкой или зубочисткой.

На протяжении многих веков люди высоко ценят вишню из-за её приятного вкуса и целебных свойств.-17

-Вот такой румяный красавчик у меня получился! Освобождаю его от бумаги и перекладываю в блюдо.

На протяжении многих веков люди высоко ценят вишню из-за её приятного вкуса и целебных свойств.-18

-Ароматный, румяный с хрустящей корочкой,отличное угощение к чаю!

Когда я его резала, корочка приятно похрустывала
Когда я его резала, корочка приятно похрустывала

-Я присыпаю сахарной пудрой, а вы можете импровизировать.

Подаю к столу со свежезаваренным чаем
Подаю к столу со свежезаваренным чаем

Пирог получается изумительно вкусным и тает во рту! Семья съедает его сразу и спрашивает когда следующий?! Поэтому, рекомендую воспользоваться данным рецептом и порадовать своих домочадцев!

А вот и моя подборочка с домашней выпечкой👩🏻‍🍳

Десерты к чаю без выпечки и мои любимые пироги-перевёртыши на сковороде 👩🏻‍🍳

Ингредиенты:

  • Вишня (без косточек) 200-250гр.;
  • Яйцо куриное 4 шт.;
  • Мука 200-250 гр. ;
  • Сахар 100-125 гр. ;
  • Вода 30 мл. ;
  • Масло растительное 1 ст. л. ;
  • Разрыхлитель 10 гр.;
  • Соль щепотка;
  • Ванилин на кончике ножа по желанию.

Приятного аппетита! Готовьте с удовольствием!

А я благодарю вас за внимание и желаю вам всего самого светлого!

Берегите себя и своих близких! До новых встреч!

А чтобы наша встреча точно состоялась подписывайтесь на мой канал