Найти тему

О клиенте: либо хорошо, либо никак! Возражаю!🐷

Сталкиваюсь регулярно с такой позицией, что клиент всегда прав.

Лично я не согласен с этим позицией.

Моя деятельность напрямую сопряжена с прямой коммуникацией. И часто случается так, что клиент может быть неправ в своих убеждениях на ту или иную тему.

Где-то что-то кто-то ему говорил, что-то слышал, кто-то советовал делать так-то и т.д.

В любом случае мне приходится взаимодействовать не только по самой работе в качестве маркетолога, а в том числе и как куратор (учитель), который разжёвывает, как на самом деле обстоят дела в каждом вопросе.

Частенько это становится камнем преткновения. Все люди разные.

Пример из недавней ситуации:

Пришли ко мне ребята со стандартным запросом: нужен специалист, да с опытом, чтобы вот всё как надо сделать!

Без проблем.

Задачи понятны, что делать сразу определил, описал общий пул работ — все согласны.

И тут началось.

«А вот мы слышали, что лучше всего начать с трафика, а там по ходу дела уже над продуктом работать.»

«А нам тут порекомендовали сделать акцию, хорошо у друзей сработала — придумай что-нибудь.»

«А вот здесь в воронке мы думаем лучше сделать ещё бота, ну чтобы автоматизировать…»

И в таком духе ещё полтора десятка советов, от друзей/знакомых, и моё самое любимое — нас знакомый маркетолог подсказал (так с ним бы и работали, чего ко мне пришли?)😂

Говоря прямо — мне такой подход не близок.

Если решили работать со специалистом, но у вас проблемы с доверием, или просто тяга вносить хаос, подумайте много кратно.

На выходе получается две ситуации:

В моём случае ставится вопрос ребром, либо мы работаем так как я вижу, либо не работаем вовсе!

В случае неопытных или робких специалистов, работаем до конца, потакая всему бреду, который несёт заказчик, а конце получаем почетный бейдж — «хреновый специалист», плачем и злимся.

Логика проста, я могу относиться к клиенту ровно так же, как он относится ко мне.

Хорошо и плотно работаем, всё выполняется по всем пунктам — значит будет на выходе результат и кейс (завтра опубликую).

Всячески вносите хаос в работу, не даёте специалисту полноценно выполнять свои обязанности,  постоянно у вас все спецы хреновые, значит и вы будет награждены бейджем.

Знаю, многим не близок такой подход, и все скачут с бубнами вокруг своего клиента, но есть такой парадокс:

«Сколько бы вы не танцевали, всё одно хреновыми окажитесь»

Будет любопытно почитать ваш опыт, как считаете, можно ли о клиенте говорить плохо?