Найти тему
Студия Profi

Кейс по Wildberries: создание и продвижение магазина текстиля «под ключ»

Оглавление

Клиент: производитель домашнего текстиля
Услуга: создание магазина с нуля и ведение «под ключ»
Срок сотрудничества: с мая 2021 года по настоящее время

Ситуация на момент обращения

У клиента никогда не было бизнеса на маркетплейсах.

Задача

Создать магазин на Wildberries с нуля и наращивать объемы продаж.

-2

Что сделали

  1. Проанализировали конкурентов и подобрали подходящие товары для вывода на маркетплейс.
  2. Разработали ценовую политику, просчитали оптимальные цены для торговли с маржой 30% после учета логистических расходов и комиссий.
-3

3. Создали карточки товаров в количестве 100 SKU.

-4

4. Провели SEO оптимизацию для продвижения карточек.

С помощью специального сервиса провели анализ ключевых запросов и подобрали те, по которым идет наибольший процент продаж. Составили seo описания товаров с использованием ключевых запросов. Тщательно проработали параметры всех товаров, чтобы попадать в максимальное число категорий

5. Создали продающую инфографику и фото-мокапы для того, чтобы привлекать к карточкам внимание потенциальных клиентов во время поиска товаров.

-5

6. Разработали систему мотивации, которая позволяет получать от людей больше отзывов, тем самым поднимая рейтинг карточек в поиске и категориях.

-6

7. Написали статью на Wildberries для более подробного освещения товаров.

-7

На данный момент проводим регулярные работы в рамках услуги по ведению Wildberries:

  1. Проводим общий анализ динамики продаж, анализ остатков.
  2. Составляем план поставок для своевременного пополнения остатков.
  3. Работаем со скидками в период акций – устанавливаем такие цены, чтобы попасть в акцию и соблюсти желаемую маржинальность.
  4. Разнообразно отвечаем на отзывы и вопросы покупателей человеческим языком.
  5. Добавляем новые товары при появлении новинок.
  6. Обновляем цены при изменении себестоимости.
  7. Обязательно даем полезные рекомендации для увеличения продаж.
  8. Запускаем рекламу для дополнительного продвижения карточек товаров.
  9. Постоянно мониторим конкурентов, рынок, аналогичные товары, чтобы понимать ситуацию и предпринимать меры по увеличению продаж.
  10. Выявляем неликвидные товары, которые не приносят прибыли и совместно решаем, что с ними делать.
  11. Анализируем новые товарные позиции, составляем рекомендации по выводу в продажу новых конкурентных и прибыльных товаров.
  12. Отслеживаем отзывы покупателей с целью понимания недостатков товаров и дальнейшего устранения причин.
  13. Отслеживаем присутствие товаров в категориях и своевременно предпринимаем меры, чтобы не выпадать из них и возвращаться при сбоях.
  14. Прогнозируем рост продаж сезонных товаров с целью минимизации упущенной прибыли.

Результат

  1. За три месяца мы достигли роста продаж на 859%!
-8

Первая выплата: 29848 руб.

Выплата после 2-х месяцев: 256501 руб.

2. Увеличили ассортимент ликвидных товаров с 35 до 100 штук.

3. Вывели в ТОП продаж шторы и получили среднюю оценку товаров магазина 4,7.

-9

Планы

— Продолжать увеличивать продажи товаров.

— Выводить новые товары на маркетплейс, обладающие высокой маржинальностью и спросом.