Найти тему
бренды & медиа

6 книг, которые нужно прочитать пиарщику. Часть 1

Оглавление

Подготовили топ книг, которые будут полезны как тем, кто только начинает свой путь в коммуникациях, так и тем, кто уже достаточно опытен в этой сфере, но хочет (совершенно справедливо) расширить свой кругозор.

Первая подборка книг – индустриальная. Во второй части расскажем, что читать успешному коммуникатору по части художественной литературы.

Книги рекомендует директор Центра бренд-медиа Андрей Лавров.

1. Игорь Писарский. Коммуникации на раз-два-три

Источник: издательство АСТ
Источник: издательство АСТ

2. Маршалл Маклюэн. Понимание медиа

Источник: издательство Гиперборея
Источник: издательство Гиперборея

3. Работы французского философа Жиля Делеза

Источник: Wikimedia
Источник: Wikimedia

#пиарщик #книги #образование