Найти тему
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Разбитые чувства». Часть 4

После ухода Ларисы, в кафе воцарилась тишина. Каждый из присутствующих «переваривал» сложившуюся ситуацию. Ксения старалась не расплакаться на глазах у близких людей. Хотя предательство мужа способствовало этому. Настя, видев состояние матери, подошла к ней и обняла ее.

— Мамочка, не переживай, — прошептала на ухо Ксении девушка. — Все у нас будет хорошо. Наш малыш будет самым любимым и обожаемым.

— Спасибо, девочка моя, — Ксения была благодарна детям за поддержку. — Просто эта ситуация свалилась на меня, как снег на голову.

— Ксюша, давайте я отвезу вас с дочерью домой, — предложил Александр. Макар уже два года жил отдельно от родителей.

— Нет, спасибо, — женщина была категорична.

— Не нужно беспокоиться, — холодным тоном произнес Макар. Он посмотрел на отца, словно пред ним была противная букашка. — Я сам отвезу маму с Настюхой домой. Мы в твоих услугах не нуждаемся.

https://images.unsplash.com/photo-1627662810753-43e306eef361?
https://images.unsplash.com/photo-1627662810753-43e306eef361?

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Сынок, ну зачем ты так, — Александр был разочарован реакцией детей. Да, он ошибся. Да, его измена привела к беременности Ларисы. И Александр с этим сам разберётся. Но это не повод, чтобы он в один момент стал для детей чужим человеком. Александр по-прежнему их отец, который их любит.

— Как? — не меняя тона, спросил Макар. — Ты думал, что предав маму, нас с сестрой, и тебе ничего за это не будет? — и не дожидаясь ответа, молодой человек продолжил. — Будет. И еще как.

— На что ты намекаешь? — опешил мужчина. Он смотрел на сына, нахмурив брови.

— Я, как специалист отдела охраны труда, завтра же организую проверку отдела, начальником которого ты являешься, — предупредил Макар. — И ты прекрасно знаешь, что я найду там нарушения.

— Зачем тебе это нужно? — Александр был в шоке. Он никогда не думал, что его сын может быть таким... мстительным.

— Хочу, чтобы ты понял, что нельзя гадить там, где тебя любят, — пожал плечами Макар.

Молодой человек не хотел показывать свои истинные эмоции, прикрываясь тем, что он беспокоится о матери. На самом деле, так получилось, что Макар тайно и безнадежно любил Ларису. Да, она была на 18 лет старше его, но молодого человека это нисколько не смущало. Наоборот, это придавало, как казалось Макару, пикантность этой любви. Он несколько раз намекал подруге матери о своих чувствах. Но Лариса либо делала вид, что не понимает о чем говорит Макар либо на самом деле не догадывалась о тех эмоциях, которых испытывал сын подруги. И теперь, когда Макар узнал, что любимая женщина беременна от его отца, ему хотелось стереть Александра с лица земли, уничтожить. Ведь теперь отец для него был не близким человеком, а соперником. К тому же, Александр обманул мать, изменил ей. И за это он дорого поплатится.

— Сынок, не надо, — попросила Ксения.

— Мама, тебе его жалко? — зло процедил сквозь зубы молодой человек.

— Нет, но если ты найдешь что-то серьезное, то могут пострадать другие люди, — объяснила свою позицию женщина. — Ты же прекрасно знаешь, что твой отец как всегда выкрутится, имея связи среди дирекции завода.

Макар промолчал, понимая, что мать права. Он сжал кулаки. Ему не терпелось сделать что-то такое, что причинит отцу боль. При чем не физическую, а душевную. Чтобы Александр мучился, не зная как избавиться от боли, окутавшую его тело.

— Мамуля, поехали домой, — произнесла Настя, видя, что Ксении плохо. — Тебе сейчас нужно отдыхать.

— Поехали, — согласилась женщина. Ксения взяла дочь под руку, и они медленно пошли на выход. Макар, зло взглянув на отца, прошел мимо него, задев плечом. Александру было обидно и больно, что его семья в одночасье отвернулась от него. Поначалу мужчина хотел остановить Ксению и умолять ее простить его, но решил дать ей время немного прийти в себя.

— Эх, зятек, что ж ты наделал, — осуждающе покачала головой Изольда Васильевна. — Я-то думала, что ты другой. Даже соседкам своим говорила, что моего зятя нужно занести в Красную книгу, как исчезающий вид мужчин, который не изменяет своей жене. А ты... Эх, — пожилая женщина махнула рукой и направилась на улицу. Ей хотелось немного прогуляться, подышать свежим воздухом.

Александр сел за стол и обхватил голову руками. Вот так, за увлечение на стороне он вмиг разрушил семейное счастье длиной в 25 лет.

— Ну что, горе-любовник, за голову-то схватился? — ехидно спросила сына Виолетта Викторовна. — Раньше надо было думать.

— Мама, ты то хоть не начинай, — попросил Александр. Он поднял голову и посмотрел на женщину. — Посоветуй лучше, что мне делать.

— Сказала бы я тебе, что тебе делать, да воспитание не позволяет, — строго произнесла женщина. Да, Александр был ее сыном, и по классике жанра, должна его пожалеть. Но еще она была женщиной, которой когда-то обманул муж, поэтому сейчас совершенно не испытывала жалости к сыну. — Ведь ты же сам когда-то испытал боль от измены отца. И точь-в-точь повторил его ошибку.

— Здесь я с тобой не согласен, — возразил мужчина. — Папа ушел к тете Лизе по любви. Он до сих пор живет с ней. А я с Ларисой... Даже не знаю, что на меня нашло в тот момент. Наваждение какое-то.

— Я всегда говорила, что головой нужно думать, а не...

— Мама! — Александр резко встал. — Да, я ошибся. Но зачем клевать-то меня?

— А ты думал, что тебя по голове погладят? — поставив руки в бока, спросила Виолетта Викторовна. — Нет, даже не надейся, — осуждающе покачала головой женщина. — Я тебе многое могу простить, но то, как ты поступил с Ксюшей — это выше меня. Извини, мне нужно побыть одной.

Женщина развернулась и пошла на выход.

— Мама, я скоро приеду, — крикнул вдогонку женщине мужчина.

— Куда? — нахмурив брови, спросила женщина. Она развернулась и удивленно посмотрела на сына.

— К тебе, — опешил Александр. — Ты же слышала, что дома меня не рады видеть.

— А с чего ты думаешь, что я буду рада видеть тебя у себя? — допытывалась Виолетта Викторовна.

— Я твой сын... — пробормотал мужчина.

— И что? — недоумевала женщина. — Я привыкла жить одна, и любой посторонний человек в моей квартире может внести диссонанс в мой уклад. Даже мой сын.

— Но куда мне идти? — Александр понял, что остался один.

— Сними в гостинице номер, — предложила Виолетта Викторовна. — Или квартиру найди посуточно. В конце концов, изменяя своей жене, ты никого не спросил, можно ли это делать или нет.

— Мама! — повысил голос мужчина. Он итак казнил себя за измену жене. Не надо каждые пять минут напоминать ему об этом.

— А ты не кричи на меня! — строго сказала женщина. — Сам заварил кашу — сам ее расхлебывай.

Не желая больше разговаривать с сыном, Виолетта Викторовна быстрым шагом покинула кафе. Александр смотрел вслед матери, теряя последнюю надежду на прощение. Ему придется изрядно потрудиться, чтобы снова восстановить хорошие отношения со своей семьей.

Выйдя из кафе, он увидел, что около его машины находится Лариса. Она явно поджила Александра. Но мужчине совершенно не хотелось с ней общаться, поэтому он резко развернулся и быстрым шагом пошел в другую сторону. Он не знал, в какую сторону напрвляется. Александр просто шел, куда глаза глядят. Его сердце и душа рвались к Ксении. Он знал, что причинил своей жене боль, и Александр хотел всеми силами загладить свою вину. Тем более, что она ждет его ребенка. Решено! Сегодня мужчина даст жене немного успокоиться, а завтра он будет вымаливать у нее прощение. Если понадобиться — на колени встанет.

Ночью Ксения плохо спала. В голове крутились воспоминания о сегодняшнем вечере. Подруга... Муж... Как Александр мог изменить ей? К тому же с ее лучшей подругой. Как теперь жить? А ребенок... Что делать с ним? Избавиться? Нет, только не это. Ксения подошла к зеркалу и посмотрела на свое отражение.

— Не переживай, малыш, — тихо произнесла Ксения, поглаживая свой живот. — Все у нас с тобой будет хорошо. Мама тебя любит, и не даст в обиду.

На следующий день Ксения пришла на работу. Сразу же вслед за ней в кабинет зашел Александр с большим букетом цветов.

— Как банально, — фыркнула женщина, глядя на мужа. — Цветы убери, если не хочешь этим букетом получить по лицу.

— Нам нужно поговорить, — безапелляционным тоном произнес Александр. — Ксюша, я тебя прошу — прости меня. Я люблю тебя, наших детей. И этого малыша тоже. Я клянусь, что буду примерным мужем. Я жду рождение нашего ребеночка...

— А моего ребеночка ты не ждешь?

Продолжение... / КАРТА КАНАЛА