Найти тему
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Разбитые чувства». Часть 7

Ксения нахмурилась. С чего бы это муж решил посвятить ее в свои душевные терзания? Ей тоже плохо, но она не стремиться об этом распространяться. Тем более с ним.

— Саша, позвони Ларисе, — посоветовала Ксения. — Может быть она тебе поможет в твоем состоянии. Все-таки общий ребенок способствует единению родителей.

— Не бросай меня... — когда-то хриплый голос мужа приводил женщину в восторг. Но сегодня Ксения ничего не почувствовала кроме раздражения.

— Извини, но мне некогда, — женщина рассердилась. Ей-богу, как маленький ребенок. Нашкодил, а потом пришел плакаться, чтобы его меньше наказали. — У меня теперь своя жизнь, и в ней тебе нет места. Прощай

— Ксюша... — прошептал Александр, но женщина его уже не слышала, так как отключила телефон.

— Муж? — спросил Михаил, и кивком головы указал на телефон.

https://images.unsplash.com/photo-1627662810753-43e306eef361?
https://images.unsplash.com/photo-1627662810753-43e306eef361?

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Да, решил, что мне нужно знать, что ему плохо, и его терзают душевные раны, — раздраженно фыркнула женщина.

— Может быть, ему на самом деле плохо, — мужчина заступился за Александра. Все-таки человек имеет право на ошибку.

— Меня это теперь не волнует, — пожала плечами Ксения и, взяв кружку с чаем, сделал большой глоток. — Как же я люблю травяной чай.

В этот момент в кафе зашла возмущенная женщина лет шестидесяти. На руках у нее находилась маленькая собачка, которая своими глазками-бусинками демонстративно обсматривала посетителей. Ну а если быть более точным, содержимое их тарелок. Дама с собачкой шла к своей заветной цели, а именно к столику около окна, и никакие преграды в виде управляющего кафе и официанта не могли ей помешать. За ней, как за ледоколом в караване, шел небольшого роста мужчина. Он предпочитал не вмешиваться в конфликт, так как прекрасно знал отвратительный характер жены.

—... прошу прощения, но я вам еще раз повторяю, что в наше кафе нельзя с собаками, — управляющий кафе — молодой человек лет 25-30 старался говорить уверенным тоном, но «надвигающаяся глыба» в виде посетительницы приводила его в замешательство и наводила на него ужас.

— А я тебе еще раз повторяю, что у меня нет никакой собачки, — тоном, не терпящим возражения, пророкотала женщина. — Ну если только не считая моего Толика, — посетительница кивнула головой в сторону и мужа рассмеялась. Ее шутка показалась женщине очень остроумной и смешной. Поэтому она повернулась к мужу и сказала: — Толик, а ты чего не смеешься?

— Смеюсь, Тонечка, смеюсь, — выдавив из себя звук, напоминающий смешок, мужчина посмотрел на жену, ища у нее одобрения.

— Молодец, Толик, — женщина погладила мужа по голове. Отчего тот облегченно выдохнул.

Антонина повернулась и продолжила свой путь к столу. Управляющий обреченно вздохнул, поняв, что ничего не может поделать. Эта дама взяла за моду трапезничать в их заведении. Ее, видели те, устраивает и ценовая политика, и атмосфера кафе, и обслуживание. А то, что она постоянно таскает за собой свою маленькую собачку, и это не устраивает ни администрацию кафе, ни посетителей, Антонину волнует меньше всего.

— Меню! — заняв свой столик, громогласно произнесла Антонина.

Официант быстро исполнил волю посетительницы. Он уже знал, что промедление грозит ему долгой нотацией от этой неприятной женщины. Персонал кафе ждал, как манны небесной, когда истечет двадцать один день пребывания этой дамочки в санатории, и она уедет обратно к себе домой. Два дня ада уже прошли. Осталось 19...

— Так, значит, я буду стейк семги, запеченные овощи на гриле, хачапури, — стала перечислять Антонина. — Моей Бонечке принесите отварное филе семги без костей...

— Извините, но у нас в меню нет такого блюда. Так что... — официант попытался возразить Антонине. Но слова застряли у него в горле, когда его взгляд встретился с взглядом посетительницы.

— Значит, будет, — решила Антонина. — Толик, ты как всегда? Шашлык?

— Милая, я хотел попробовать пасту с лососем, — мужчина с надеждой посмотрел на жену.

— Так, что он по цене... — женщина быстро нашла пасту в меню и посмотрела на цену. — Ладно, не дороже шашлыка. Так что сегодня ты можешь ее попробовать.

— Спасибо, — мужчина был благодарен жене.

Ксения и Михаил переглянулись. Как можно настолько зависеть от жены, чтобы терпеть ее насмешки?

Официант принял заказ и ушел на кухню. Антонина посадила собаку на сиденье дивана, а сама стала доставать из сумки влажные салфетки. Бонита демонстративно зевнула.

— Толик, что-то наша девочка какая-то запуганная, — беспокойным тоном спросила Антонина и посмотрела на собаку. — Как приедем домой, нужно будет показать Бонечку ветеринару.

— Зачем? — мужчина удивленно посмотрел на жену.

— Ты разве не помнишь, как эта противная лошадь напугала мою девочку? — Антонина взяла на руки собаку и возмущенно посмотрела на мужа. Как он мог такое забыть?

— Но я же тебе говорил, чтобы ты не отпускала собаку, когда вокруг лошади, — мужчина решил возразить своей жене. — Боня облаяла лошадь, а та, испугавшись, понеслась. Чуть женщину не затоптала. Ладно она вовремя сориентировалась и скрылась за стволом дерева.

— А нечего гулять там, где выгуливают животных, — возразила Антонина. Затем она посмотрела на мужа — это когда он успел выпить эликсира смелости? — А ты чего это за ту дамочку заступаешься?

— Нет, Тонечка, я за нашу Бонечку испугался, — Толик решил немного схитрить от греха подальше, зная крутой нрав своей жены. — Ведь эта лошадь могла затоптать нашу девочку.

— И я про тоже, — согласилась женщина. — Но ничего. Я уже высказала этому инструктору всё, что я о нем думаю. А то еще вздумал на меня орать. Но не ту напал! — женщина сжала кулак и пригрозила невидимому противнику. — Мне бы еще с той дамочкой поговорить, чтобы не гуляла там, где ее не простят. А то нам с Бонечкой и развернуться негде. Совсем нас с моей девочкой перестали уважать.

Ксения посмотрела на Михаила, поняв, что эта противная дамочка — это и есть она сама.

— Ретируемся? — тихо спросил Михаил.

— Да, а то мне что-то совсем не хочется с ней разговаривать, — прошептала Ксения. — Если честно, то я ее побаиваюсь.

Михаил рассчитался за заказ, и пара, ни слова не говоря, быстро встала и вышла из-за стола.

— Вот это женщина! — с ужасом в голосе сказала Ксения.

— И не говорите, — Михаил был солидарен со своей спутницей.

— Значит, меня чуть не затоптала лошадь по вине маленькой собачки, — резюмировала женщина.

Телефон в руках Ксении ожил и завибрировал приятной мелодией.

— Да, дочка, привет, — женщина была рада услышать Настю.

— Мамуля, привет, — девушка старалась говорить веселым тоном, но Ксения слышала, что у дочери что-то случилось. — Как твои дела?

— Настя, что у вас произошло? — напрямую спросила Ксения.

— Все хорошо, — нервно рассмеялась девушка. — С чего ты решила?

— Дочка, не нужно скрывать от меня правду, — женщина вздохнула. — Что случилось?

— Мам... — Настя замялась, не зная говорить матери правду или нет.

В этот момент она услышала, как на заднем фоне Макар давал наставления своей сестре:

— Не смей маме говорить правду!

Продолжение... / КАРТА КАНАЛА