Найти тему

Пирамида бренда - на чем строится личный бренд директора?

Оглавление

С чего начать работу над развитием своего личного бренда? Такой вопрос задают себе предприниматели, когда понимают, что личный бренд помогает не только создавать правильную коммуникацию между директором и подчиненными, но и презентовать себя и свой бизнес другим предпринимателям, заводить новые связи.

Чтобы начать формировать персональный бренд необязательно идти к наставникам. Можно сделать первые шаги самостоятельно. Помочь в этом может пирамида личного бренда.

Пирамида личного бренда – это модель, по которой выстраивается образ человека в профессиональном сообществе.

Из чего складывается пирамида личного бренда?

-2
  • Функциональные преимущества. Ваши прикладные навыки, образование, дополнительное обучение — это ваши сильные стороны, которые выделяют вас среди других директоров.
  • Эмоциональные преимущества. С его помощью вы можете производить и поддерживать впечатление о вашем бренде, а также создавать с ним эмоциональные связи.
  • Ценности. Благодаря им вы сможете максимально четко брать вектор развития своей личности и следовать этому направлению.
  • Характер. Человек имеет свой характер, основные и сильные черты которого можно легко внедрить для создания своего персонального бренда.
  • Приверженность делу. Энергия или усилия, которые вы готовы направлять на достижение целей в своей карьере.
  • Уверенность. Вера в собственные силы, способность принимать решения и отстаивать их.

Из этих пунктов вытекает вообще позиционирование — то, каким образом вы взаимодействуете с аудиторией.

Поговорим о важном. На этих фундаментальных элементах держится “основа”.

  • Внешний вид. То, как вы выглядите, и как представляете себя миру.
  • Поступки. Ваше обычное поведение, спонтанные действия и даже язык тела, который может рассказать другим о вас больше, чем предпочитаемый стиль в одежде.
  • «Крылатые фразы». Только ваши фирменные словечки, способ доносить информацию вербально.
  • Социальная деятельность. Участие в интересных проектах, общественных мероприятиях, в жизни сообществ.
  • Увлечения. Занятия, которым вы посвящаете свободное время.
  • Медийность. Жизнь «на сцене»: образ спикера, эксперта, и демонстрация этих качеств.
  • Ещё больше медийности;) Интервью в СМИ, публикации в профессиональных зданиях, посты в соцсетях.
  • Стратегические нетворкинг. Это вершина пирамиды – самый важный элемент. Стратегия представляет из себя умение определять полезные связи и возможные точки соприкосновения с ними.
-3

Как работать с пирамидой персонального бренда?

В целом, с помощью пирамиды вы можете понять какие навыки у вас есть, что является преимуществом, готовы ли вы выделить время для работы над своим брендом. Но как более структурировано и детально подойти к выявлению всех элементов?

Небольшая инструкция для тех, кто хочет более точечно и ясно выделить для себя все элементы персонального бренда:

Шаг первый: Напишите на листах А4 названия ступеней пирамиды и разложить их на столе. Начинайте вести записи «как пойдёт» и с тех элементов, которые вас быстрее и легче даются. На первом этапе важно запустить процесс размышления о своём бренде. Записывайте всё, что приходит на ум.

Шаг второй: Когда вы заполните листы, попробуйте прочувствовать каждое слово и точно ли оно про вас. Комфортно ли вам то, что вы о себе написали или это навязанные обществом стереотипы?

В заключение хочется сказать - Не стремитесь к идеальному образу. Личный бренд строится из ваших уникальных деталей, которые свойственны только вам. Поэтому найдите комфортный для вас образ себя сегодняшнего с запасом на вырост. И приступайте к продвижению!

Надеемся, эта статья была для вас полезной. Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить еще больше интересных статей.