Как привлечь внимание к своему товару, когда он похож на товар конкурента? Задавались этим вопросом и крестьяне, занятые гончарным промыслом.
Крестьянская повседневная посуда обычно не отличается пестротой и декором, поэтому внимание прохожих на рынке особо не привлечёт. Нужен яркий заметный элемент. Им стала игрушка, простая, расписная, глазурованная.
Тем самым, гончар одновременно решает три задачи: применение в производстве остатков сырья, иначе возвратных отходов; привлечение внимания к основному товару, посуде; расширение ассортимента и покупательской аудитории за счёт тех, кому нужна игрушка. Порой в привлечении помогают и дети, которые увидели яркую глиняную игрушку и тянут родителей к прилавку с ними.
☘️☘️☘️
#лр_фио