Найти тему
Иншаков Никита

Лайфхак крестьянского маркетинга

Как привлечь внимание к своему товару, когда он похож на товар конкурента? Задавались этим вопросом и крестьяне, занятые гончарным промыслом. 

Крестьянская повседневная посуда обычно не отличается пестротой и декором, поэтому внимание прохожих на рынке особо не привлечёт. Нужен яркий заметный элемент. Им стала игрушка, простая, расписная, глазурованная. 

Тем самым, гончар одновременно решает три задачи: применение в производстве остатков сырья, иначе возвратных отходов; привлечение внимания к основному товару, посуде; расширение ассортимента и покупательской аудитории за счёт тех, кому нужна игрушка. Порой в привлечении  помогают и дети, которые увидели яркую глиняную игрушку и тянут родителей к прилавку с ними.

☘️☘️☘️

#лр_фио