Найти в Дзене
Гаражбатя

Машина хорошая, но с ней одни мучения - за год 2 капиталки и куча потраченных денег. Такую точно брать не стоит

Обычно я подробно рассказываю о том почему и из-за чего стоит брать или не брать те или иные марки и модели автомобилей, подкрепляя их какими-то техническими моментами и нюансами при обслуживании таких авто. По итогу делаю вывод - нужна ли такая машина, можно ли ее покупать и что ждет владельца.

Но в этот раз хочу скорее рассказать реальную историю одного автомобиля, с которым его владельцы намучились сполна, потратив при этом крупные суммы денег. Уверен, что многие из вас в принципе подобные автомобили к покупке не рассматривает из-за кучи разнообразных причин. А после моих многочисленных статей с разъяснением и наглядной демонстрацией проблем VAG-овских двигателей вовсе от немецких машин "открещиваются".
Так вот после этой статьи даже желание помечтать о такой машине отпадет само собой.

Это Ауди А6 С7 - автомобиль Е класса, комфортный, просторный, напичканный массой всяких "плюшек": кожа, мультимедиа, климаты и прочее.
Достоинства и преимущества можно перечислять бесконечно, рынок на эти авто сейчас начинается примерно от 1 млн рублей, и это будет самый популярный на рынке вариант с 2-х литровым двигателем и с вариатором.

-2

Именно такую машину почти год назад приобрел себе друг. Радость от покупки развеялась мгновенно, еще не успев доехать до дома из соседней области на приборной панели загорается чек, пропуски в 1 цилиндре и отсутствие тяги у двигателя. Отсюда и начинается история.

-3

Даже не успев поставить авто на учет, оно уже прописывается в сервисе, где разбирается двигатель. Предполагалось, что прогорел какой-то из клапанов - типичная проблема TFSI моторов с пробегом. Почему такое происходит я рассказывал в одной из прошлых статей.

Однако причина другая - разбитый поршень и отсутствие компрессии в первом цилиндре. По мнению сервисменов-теоретиков произошло это из-за детонации. Но я подробно описывал, что происходит это из-за масложора, которым грешат практически все данные моторы, и что ни "плохой бензин", ни "плохие свечи", ни что-то другое здесь не виноваты.

-4

Первые вложения оказались очень крупными - "простенькая" капиталка по старым ценам вышла в 150 тысяч рублей. Мотор собран, заводится, едет и радует владельца.
Однако теперь друг ездит на Ауди с опаской и его вечно терзают сомнения, что что-то пойдет не так. Зная особенность этих двигателей - ломаются они по любой причине, доверие к надежности машины упало "ниже плинтуса", а потому авто эксплуатируется не очень много, лишь в черте города.

-5

Пропущу обсуждение не самого лучшего лакокрасочного покрытия, к которому так же пришлось приложить руки из-за отслоившейся краски в проблемных местах - на арках и стыке бампера с крыльями, а так же прочих мелких ремонтов по подвеске.
Спустя несколько месяцев друг решается все же продать машину, как это говорится "от греха подальше". И делает это очень даже вовремя.

Новый владелец ездит буквально неделю, и после 500 км картина повторяется - пропуски в цилиндрах, слабая тяга, и визит в сервис на диагностику.
Эндоскоп в руки - в первом цилиндре задиры, хотя пропуски присутствовали в 3 цилиндре. Вновь разборка недавно отремонтированного двигателя и вот еще один владелец попадает на кругленькую сумму денег.

-6

Оказывается, "мастера", собирающие двигатель, неправильно установили поршневые кольца, что и привело к новой поломке. Другу просто повезло, а вот новому владельцу не очень, ведь цены за это время на запчасти выросли кратно.

Сумму на капитальный ремонт теперь озвучивают в 2,5 раза больше, чем было до этого - свыше 300 тысяч рублей. После недолгих раздумий хозяин приходит к выводу, что надо брать контрактный двигатель, чтобы "горя не знать".
В сборе мотор с Японии и пробегом менее 100 тысяч километров обошелся в 285 тысяч без учета работ по его замене. А после начались проблемы с турбиной, некоторыми датчиками, и прочими мелочами.

Естественно, терпение у владельца кончилось. По его словам даже старый Рендж Ровер с проблемным БМВ-шным двигателем 4.4 столько проблем не доставлял, сколько эта Ауди. Поэтому А6 вновь пошла на продажу, опустошив карман очередного владельца.

Тут уже невольно начинаешь задумываться о том, что машина будто "заколдована" или "проклята", что с ней вечно происходят какие-то проблемы, а деньги она высасывает из кармана по каким-то нелепым стечениям обстоятельств.

-8

По итогу за промежуток времени в чуть больше года машину перепродали целых 3 раза, при этом 2 раза попав на "капиталку". И это еще ни разу не было проблем с вариатором, с которым к пробегу в 200 тысяч проблем вовсе не избежать.
Да, за комфорт, удобство, в какой-то степени премиальность и банально "понт" приходится платить. Но согласитесь, это похоже на какую-то долговую бездну для денег, а не владение автомобилем. И ладно бы такие случаи были единичными, но почитаешь истории владельцев подобных авто, происходит похожее сплошь и рядом. Отличается лишь сумма ремонта и частота поломок.

Вывод тут один: хочешь беспроблемное владение подобным авто - бери такой новый. Хочешь "приключений": рынок богат на выбор, за любую стоимость можно найти что-то похожее, а затем отдавать больше половины стоимости на ремонты.
фото

К чему я это веду - не стоит вестись на шильдики, красивые песни продавца и владельцев о том, как же хороша эта машина. Она действительно хороша, но лишь будучи полностью обслуженной, с минимальным пробегом, а еще лучше - с другим двигателем и коробкой. Поверьте, есть хорошие моторы, которые ходят без каких-либо проблем сотнями тысяч километров, те же дизельные варианты.

Какие у вас есть мысли на этот счет, делитесь ими в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.