Найти тему
Светлана Науменко

После публикации сообщений о правках в ФЗ «О рекламе» посыпались вопросы: «какие материалы являются рекламой?»

Все просто: ответ содержится в определении слова

Словарь Ожегова:

Реклама – оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей.

ФЗ «О рекламе»:

Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Перевожу на простой человеческий: чтобы понять, является ли рекламой материал ответьте на вопросы:

1. Ваше сообщение адресовано неопределенному кругу лиц?

2. Ваша цель – привлечение внимания к своим товарам/услугам?

3. Креатив направлен на продвижение на рынке товара/услуги?

Если собрали бинго из трёх «да», то велком передавать информацию операторам. Способ распространения неважен, – и это следует из определения.  

Остались вопросы? Задавайте вопросы в комментарии

#новоевзаконах #федеральныйзакон #рекламавинтернете #рекламавсоцсетях #рекламавконтакте #реклама