Все просто: ответ содержится в определении слова
Словарь Ожегова:
Реклама – оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей.
ФЗ «О рекламе»:
Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Перевожу на простой человеческий: чтобы понять, является ли рекламой материал ответьте на вопросы:
1. Ваше сообщение адресовано неопределенному кругу лиц?
2. Ваша цель – привлечение внимания к своим товарам/услугам?
3. Креатив направлен на продвижение на рынке товара/услуги?
Если собрали бинго из трёх «да», то велком передавать информацию операторам. Способ распространения неважен, – и это следует из определения.
Остались вопросы? Задавайте вопросы в комментарии
#новоевзаконах #федеральныйзакон #рекламавинтернете #рекламавсоцсетях #рекламавконтакте #реклама