Найти тему

Мой путь к преподаванию✨

Мое увлечение математикой началось еще в школе - в младших классах мне больше всего нравилось решать задачки на логику. Они казались невероятно интересными, но при этом часто ставили в тупик, а это, как ни странно, завлекало ещё больше))

Вообще обучение в школе казалось мне чем-то увлекательным, я с удовольствием ходила на уроки и занималась домашками. А каждый раз, когда сидела на больничном и мне нужно было самостоятельно изучать пропущенные темы, раскладывала игрушки на кровати и воображала себя учителем, объясняющим решение задач классу.

В младших классах на вопрос «кем я хочу стать, когда вырасту?», неизменно отвечала «учителем младших классов»

Примерно в 7 классе наш учитель математики попросила меня подготовить отстающих ребят к пересдаче контрольной работы. В тот момент я была невероятно горда собой. «Ого, именно меня попросили это сделать, значит я действительно разбираюсь в теме!» 

К слову сказать, преподаватель у нас был оооочень строгий и требовательный, от чего радость того, что меня отметили, была ещё сильнее. И самое главное - мне действительно нравилось разъяснять одноклассникам то, что даётся им с трудом.

В средних классах на вопрос «кем я хочу стать, когда вырасту?», я отвечала «учителем математики»

В силу некоторых причин от идеи стать учителем математики я все-таки отказалась, но твёрдо решила связать свою дальнейшую работу с этим предметом. Поэтому первым шагом на пути к этому стал выбор профессии.

Большое количество высшей математики в программе обучения было главным критерием по выбору направления))

Одним из таких вариантов стала «физика» в УрФУ (на момент обучения в школе я жила в Реже, поэтому рассматривала только Екатеринбургские вузы). Я нацелилась именно на это направление и стала готовиться к ЕГЭ по физике помимо двух основных предметов

В старших классах на вопрос «кем я хочу стать после школы?», я отвечала «учёным»

После 11 класса я спокойно поступила на бюджет выбранной специальности и стала изучать высшую математику - мат.анализ, аналитическая геометрия, линейная алгебра, дифференциальные уравнения, ТФКП... Если честно, никогда не думала, что существует СТОЛЬКО разновидностей этого предмета))

Нагрузка в ВУЗе была безумно большой. Тем не менее я очень хотела параллельно с учебой найти какую-нибудь работу. И когда узнала о таком варианте, как репетиторство - поняла, что эта возможность откликнулась через все мои желания стать учителем.

Я стала брать первых учеников, делать первые шаги в преподавании, разрабатывать свои первые способы объяснения тем так, чтобы их было легко понять 

И после окончания института, когда у меня спрашивали, «кем ты теперь будешь работать?», я отвечала «репетитором математики»