24 августа 2022 года в Москве в восьмой раз проходит Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
На конференции соберутся представители ведущих российских и международных компаний – директора по персоналу, руководители и начальники отделов по развитию и работе с персоналом, а также директора по ИТ. Участники мероприятия расскажут, как при цифровизации кадровых процессов минимизировать риск нарушений трудового законодательства, как обеспечить безопасность персональных данных, а также какие документы можно переводить в электронный вид и какие электронные подписи при этом использовать.
Первая секция «Тенденции развития кадрового электронного документооборота» начнётся с доклада Романа Чубарова, начальника отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота, ФНС России. Он расскажет про требования, содержание и порядок использования МЧД.
Далее особенности электронного документооборота в ФСС и основные ошибки при предоставлении электронной отчетности рассмотрит Григорий Прямов, руководитель Департамента информационных технологий и защиты информации, ФСС России.
Евгения Материкина, руководитель направления по автоматизации «Финансовый и бухгалтерский учет», Segezha Group, выступит с докладом «Кадровый электронный документооборот: желания и возможности». Читайте интервью со спикером: «Мы обрабатываем 45000 электронных документов в месяц»
В завершение секции Антон Кузнецов, заместитель начальника департамента информационных технологий, РОССЕТИ Северо-Запад, представит кейс «Безбумажный офис: от мифа к реальности».
Во второй секции « Актуальные вопросы внедрения и оптимизации кадрового ЭДО» первой выступит Ольга Ершова, заместитель генерального директора по кадровым вопросам и организационному развитию, ГалоПолимер. Она поделится опытом построения матрицы проекта ЭКДО в компании.
Как подготовиться к переводу кадровых процессов и документов в электронный вид? На этот вопрос в рамках своего выступления ответит Екатерина Шанаева, директор по персоналу, Кенгуру. Инструментами, которые помогают выстраивать коммуникации во время пандемии и геополитического кризиса, Екатерина делится в интервью: «Мы постоянно мониторим ресурсность команды и своевременно ее корректируем»
На что обратить внимание при выборе оператора ЭДО, расскажет Надежда Соколова, директор по персоналу СБЕ Мастики и Строительная химия, ТехноНИКОЛЬ.
Далее кейсом «Грамотная оцифровка кадровых документов: порядок перевода документов в электронный вид и расстановка приоритетов» поделится Ирина Румянцева, начальник отдела по операционной поддержке работы с персоналом, Вымпелком.
Марина Назарова, начальник отдела мотивации и кадрового администрирования, FUN&SUN, расскажет, как рассчитать стоимость внедрения ЭКДО и рационально распределить бюджет.
В завершение секции состоится КРУГЛЫЙ СТОЛ на тему «Основные ошибки и риски при внедрении ЭКДО». В нем примут участие: Наталья Дронова, руководитель отдела методологии бухгалтерского учета и налогообложения, РОЛЬФ (модератор): интервью со спикером; Ксения Шульгина, руководитель функции организационного развития и вознаграждений, Аптечная сеть 36,6; Екатерина Шанаева, директор по персоналу, Кенгуру; Валерий Фролов, руководитель проекта внедрения КЭДО в Группе ППК, директор по управлению персоналом, Контейнерный терминал Санкт-Петербург; Егор Соколов, начальник отдела автоматизированных систем управления, Gazprom International. Участники поделятся своим опытом по следующим вопросам:
● Ошибки и риски со стороны ИТ. Как подготовиться к внедрению ЭКДО, чтобы избежать основных ошибок?
● Юридические риски в работе с электронными документами и к чему это может привести
● Какие трудности с персоналом могут возникнуть при внедрении ЭКДО?
● Необходимость информирования смежных подразделений при внедрении ЭКДО
Тема третьей секции – «Эффективные ИТ-инструменты для автоматизации кадровых процессов».
Как обеспечить безопасность электронного архива внутри компании и при обмене данными с другими организациями? Об этом в рамках своего выступления расскажет Егор Соколов, начальник отдела автоматизированных систем управления, Gazprom International.
Конференция завершится выступлением Евгении Чигаевой, руководителя направления документационного обеспечения, РОСВОДОКАНАЛ. Она представит кейс «Командировка в цифрах – автоматизация всех этапов документооборота: от заявки до авансового отчета». Читайте интервью со спикером: «Благодаря автоматизации согласующие руководители видят стоимость “корзины командировки”»
Среди делегатов мероприятия – сотрудники компаний Норникель, Directum, ОАК-Ресурс, Магнит, Татэнергосбыт, ПАО Банк «ФК Открытие» и других ведущих организаций.
Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: внедрения и развития кадрового электронного документооборота (ЭДО), общих центров обслуживания (ОЦО), строительной отрасли, казначейства, повышения эффективности бизнес-процессов, налогового планирования, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, бюджетирования, контроллинга, управления персоналом. Портфель проектов группы постоянно растет.
В 2021 году компании исполняется 15 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Mazars, Tern Group, KPMG, PwC, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.
Благодарим спикеров и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!