«Я вчера сдавала ПЦР-тест на коронавирус, а результата нет. Что? Срок анализа два дня?»
«Девушка, так и не пришли результаты биохимии. Папку спам? Нет, не смотрела, а зачем?»
«Вы знаете, я наверное продиктовала неправильный адрес электронной почты для анализа на витамины. Давайте перепроверим».
С такими звонками администратор медицинского центра сталкивается несколько раз в день. И всё бы ничего, но часто в этот момент напротив стоит пациент, которого нужно проводить к врачу. Или на другой линии ждёт неотложный вопрос. Или, как назло, курьер привез медицинские расходники и требует поставить печать в накладной. Раздражает.
Если посмотреть со стороны клиента, то тоже мало приятного. Анализа нет, в клинику дозвониться невозможно, администратор постоянно отвлекается — неудивительно, что она адрес не может правильно записать. Вроде бы мелочь, но из таких деталей и складывается впечатление о компании. Если тут неудобно, там некомфортно, звонить и напоминать надо постоянно, по 10 минут на линии ожидать, то человек не захочет возвращаться.
Что делать? Мы живем в эпоху прогресса. Если вы можете переложить часть работы на цифровых помощников — делайте это. Голосовой ассистент VoiceBox легко заменит администратора в этом:
- Ответит на телефонный звонок и уточнит вопрос, по которому звонят.
- Если вопрос относится к типовым, то решит его без привлечения специалиста. Например, в случае с электронной почтой подскажет клиенту, где искать затерявшееся письмо, проверит адрес и сделает повторный запрос.
- Если вопрос нестандартный и потребуется помощь специалиста, переключит на нужного человека. Цифровой помощник распределяет звонки в зависимости от клиники, доктора или вопроса пациента.
Более того, VoiceBox ничего не забывает — отчет о разговоре автоматически вносится в базу, и в любой момент можно посмотреть историю звонков или прослушать запись.
Хотите снять рутинные задачи с сотрудников и улучшить качество обслуживания клиентов? Протестируйте голосового помощника VoiceBox на сайте https://www.mtt.ru/voicebox/.