Одесса. Еврейское кладбище. Надпись на надгробном памятнике:
"Здесь покоится известный одесский маклер Абрам Самуилович Рабинович. А его сын Моня принимает в его офисе на Петровской, 14".
Завещаю своим детям сделать также. Только вместо надписи - кью ар код - современно и каждый увидевший точно отсканирует.😄
Кладбище - подходящее место для рекламы услуг риэлтора.
Постоянно получаю упреки от комментаторов под статьями, мол, фу, это же реклама.
Понимаю, откуда такая реакция.
Вы читаете текст. Он интересный. Или полезный. И тут в конце... Какая неприятность! Номер телефона автора. С предложением услуг.
Интерес меркнет, польза не кажется больше очевидной. Текст опознан как реклама.
А реклама это:
⛔️ Ложь
⛔️ Пустая трата времени
Да, такого много вокруг.
Мы все вынуждены тщательно фильтровать направленный на нас мощный поток сообщений - тексты, фото и видео.
Информационный шум крадет время и силы.
✴️ Именно поэтому я даю только правдивую, полезную и применимую на практике информацию на своих каналах.
✴️ Я могу ошибаться.
✴️ Вы можете быть не согласны со мной, но я всегда искренняя, а мои советы и выводы продиктованы многолетней практикой и постоянным анализом ситуации.
✴️ Я всегда лично пишу свои тексты.
Через них видно, какой я человек и специалист, сходимся ли мы с вами в ценностях, представлениях о жизни, отношении к недвижимости и людям.
Всем понравиться невозможно, ведь люди разные.
Меня вполне устроят в качестве клиентов только те, чьи взгляды и ценности сходны с моими. А вам определенно важно, чтобы ваш личный консультант по недвижимости был вам понятен, легко понимал вас и делал именно то, что вы задумали.
Легче всего найти такого специалиста и понять, насколько он соответствует вашим запросам и потребностям, через то, что он пишет и говорит.
Зачем ставить номер телефона в конце каждой статьи?
Я недавно наткнулась на канал замечательного хоумстейджера. Подумала, что хотела бы сотрудничать с таким классным специалистам по ряду своих проектов. Начала искать контакты.
И не нашла.
Пришлось писать в комментариях под одним из постов. Ответили мне дней через 10. Как бы вы отнеслись к такому взаимодействию с риэлтором?
Правильно. Это плохое начало.
Так что, телефон и коммерческие предложения исключительно для удобства тех, кто прочитал и готов продолжить общение со мной лично.
Некоторые делают вывод, что раз я рекламирую свои услуги, значит у меня нет работы.
Потому что у востребованного специалиста с большим опытом много постоянных клиентов.
Это так.
Но только в случае, когда агент работает в одиночку. Либо частным маклером, либо агентом в классическом агентстве недвижимости. Со мной же трудится большая команда.
В которой риэлтор - только я.
Все остальные выполняют конкретные части работы, не связанные с отношениями с клиентами, с переговорами и торгом.
У нас отличный потенциал для роста и развития.
Мы можем одновременно вести до 100 сделок, в то время, как частный маклер или риэлтор в классическом агентстве не больше 8 проектов.
И 8 он потянет, только если перестанет есть, спать и претендовать хотя бы на 1 выходной в неделю.
У нас же производство по сбору сделок. Привлечение новых клиентов - одна из его частей.
Я здесь, потому что мне важно, чтобы вы меня нашли. Мне важно, чтобы вы узнали, кто я и какая. Мне важно, чтобы у вас был выбор быстро связаться со мной или проигнорировать все мои предложения.
Решение всегда за вами.
Искренне ваша, Юлия Киани