Найти тему
Дзен риэлтор

Реклама риэлтора. Разве так можно?

Одесса. Еврейское кладбище. Надпись на надгробном памятнике:

"Здесь покоится известный одесский маклер Абрам Самуилович Рабинович. А его сын Моня принимает в его офисе на Петровской, 14".

Завещаю своим детям сделать также. Только вместо надписи - кью ар код - современно и каждый увидевший точно отсканирует.😄

Кладбище - подходящее место для рекламы услуг риэлтора.

Постоянно получаю упреки от комментаторов под статьями, мол, фу, это же реклама.

Понимаю, откуда такая реакция.

Владимир Маяковский и Александр Родченко. «Лучших сосок не было и нет». 1923 год
Владимир Маяковский и Александр Родченко. «Лучших сосок не было и нет». 1923 год

Вы читаете текст. Он интересный. Или полезный. И тут в конце... Какая неприятность! Номер телефона автора. С предложением услуг.

Интерес меркнет, польза не кажется больше очевидной. Текст опознан как реклама.

А реклама это:

⛔️ Ложь

⛔️ Пустая трата времени

Да, такого много вокруг.

Мы все вынуждены тщательно фильтровать направленный на нас мощный поток сообщений - тексты, фото и видео.

Информационный шум крадет время и силы.

✴️ Именно поэтому я даю только правдивую, полезную и применимую на практике информацию на своих каналах.

✴️ Я могу ошибаться.

✴️ Вы можете быть не согласны со мной, но я всегда искренняя, а мои советы и выводы продиктованы многолетней практикой и постоянным анализом ситуации.

✴️ Я всегда лично пишу свои тексты.

Через них видно, какой я человек и специалист, сходимся ли мы с вами в ценностях, представлениях о жизни, отношении к недвижимости и людям.

Всем понравиться невозможно, ведь люди разные.

Меня вполне устроят в качестве клиентов только те, чьи взгляды и ценности сходны с моими. А вам определенно важно, чтобы ваш личный консультант по недвижимости был вам понятен, легко понимал вас и делал именно то, что вы задумали.

Легче всего найти такого специалиста и понять, насколько он соответствует вашим запросам и потребностям, через то, что он пишет и говорит.

Зачем ставить номер телефона в конце каждой статьи?

Я недавно наткнулась на канал замечательного хоумстейджера. Подумала, что хотела бы сотрудничать с таким классным специалистам по ряду своих проектов. Начала искать контакты.

И не нашла.

Пришлось писать в комментариях под одним из постов. Ответили мне дней через 10. Как бы вы отнеслись к такому взаимодействию с риэлтором?

Правильно. Это плохое начало.

Так что, телефон и коммерческие предложения исключительно для удобства тех, кто прочитал и готов продолжить общение со мной лично.

Некоторые делают вывод, что раз я рекламирую свои услуги, значит у меня нет работы.

Потому что у востребованного специалиста с большим опытом много постоянных клиентов.

Это так.

Но только в случае, когда агент работает в одиночку. Либо частным маклером, либо агентом в классическом агентстве недвижимости. Со мной же трудится большая команда.

В которой риэлтор - только я.

Все остальные выполняют конкретные части работы, не связанные с отношениями с клиентами, с переговорами и торгом.

У нас отличный потенциал для роста и развития.

Мы можем одновременно вести до 100 сделок, в то время, как частный маклер или риэлтор в классическом агентстве не больше 8 проектов.

И 8 он потянет, только если перестанет есть, спать и претендовать хотя бы на 1 выходной в неделю.

У нас же производство по сбору сделок. Привлечение новых клиентов - одна из его частей.

Я здесь, потому что мне важно, чтобы вы меня нашли. Мне важно, чтобы вы узнали, кто я и какая. Мне важно, чтобы у вас был выбор быстро связаться со мной или проигнорировать все мои предложения.

Решение всегда за вами.

Искренне ваша, Юлия Киани