Найти тему

Лишний вес и реклама

Photo by AllGo - An App For Plus Size People on Unsplash
Photo by AllGo - An App For Plus Size People on Unsplash

Сегодня хочу акцентировать ваше внимание на такой проблеме, как реклама. И поделиться результатами нескольких исследования на эту тему.

Производители продуктов питания и еды находятся в корне многих проблемы человеческих отношений с едой. Рестораны, сети быстрого питания, фастфуд, агробизнес, дистрибьюторы, супермаркеты... Каждый год они тратят миллиарды, пытаясь заставить нас есть все больше и больше. Лидерами в этом списке, что неудивительно, оказываются производители далеко не самой здоровой еды. На продвижение своих брендов они выделяют в 27 раз больше денег, чем правительства стран на пропаганду здорового питания. Согласно статистике, 18 крупнейших кондитерских брендов в год тратят более 143 миллионов фунтов стерлингов на рекламу своей продукции.

Самое ужасное, что вся эта реклама, которая преследует нас на баннерах и телевидении, действительно работает. Исследование, проведенное учёными из Йельского университета, показало, что особое, самое сильное влияние такие рекламные объявления оказывают на детей, внушая им, что они «голодны», и тем самым искушая детей обращать внимание на их нездоровые продукты.

Если же разобраться, для удовлетворения потребностей в еде человеку нужно не так уж и много. Всего 3-5 приемов пищи в день (в зависимости от состояния здоровья), максимальный объем каждого из которых не должен превышать для женщин 300-350 г, для мужчин – 450-500 г. А теперь задумайтесь, сколько еды вы съедаете в день? Сколько из этой еды куплено под влиянием рекламны и маркетинговых уловок? Такие коммерческие предложения как
- 500 мл кофе всего на 50 рублей больше, чем 300 мл
- кофе за 300 рублей, а кофе плюс сэндвич всего 350 рублей
- 2 сэндвича по цене 1
мотивируют нас потреблять в разы больше, чем требуется нашему телу, и делать это даже тогда, когда мы по факту не голодны...

Еда
6,93 млн интересуются