Найти в Дзене
Жить здорово!

Иринка. Ремиссия. Не смотря и вопреки.

Доброго дня, вам мой читатель! Я же обещала тебе статью про ремиссию моей знакомой? Лови, читай! С Ириной я познакомилась в Центре онкологии и ядерной медицины, где проходила лучевое лечение, лежали в одной палате два месяца почти. Наверное неправильно, называть 52хлетнюю женщину Иринкой, но иначе не могу. Она всегда улыбается! Радостно, больно, страшно, грустно - улыбка, правда всегда разная, то грустная, то извиняющаяся, радостная, болезненная, но улыбка. Про онкологию Ирина узнала случайно, впрочем как и многие. Работала она продавцом у брата на строительном рынке, в "ракушке", то есть постоянно на улице, вот и думала, что "застудила". Визит в онкополиклинику вылился в диагноз, врач попалась ей серьезная, грубая, безпардонная женщина. Она на Иринку ругалась, что редко ходила к гинекологу и запустила себя, выдала кучу направлений на анализы и обследования. Ирина растерялась,расстроилась и конечно половину забыла, что, когда и в какой последовательности проходить. Начался долгий

Доброго дня, вам мой читатель!

Я же обещала тебе статью про ремиссию моей знакомой? Лови, читай!

С Ириной я познакомилась в Центре онкологии и ядерной медицины, где проходила лучевое лечение, лежали в одной палате два месяца почти.

Наверное неправильно, называть 52хлетнюю женщину Иринкой, но иначе не могу.

Она всегда улыбается!

Радостно, больно, страшно, грустно - улыбка, правда всегда разная, то грустная, то извиняющаяся, радостная, болезненная, но улыбка.

Про онкологию Ирина узнала случайно, впрочем как и многие. Работала она продавцом у брата на строительном рынке, в "ракушке", то есть постоянно на улице, вот и думала, что "застудила".

Визит в онкополиклинику вылился в диагноз, врач попалась ей серьезная, грубая, безпардонная женщина. Она на Иринку ругалась, что редко ходила к гинекологу и запустила себя, выдала кучу направлений на анализы и обследования.

Ирина растерялась,расстроилась и конечно половину забыла, что, когда и в какой последовательности проходить.

Начался долгий квест под названием " попали на лечение" . Одни анализы пройдет, другие просрочит, про третьи забудет. В поликлинике на нее ругались и заставляли все проходить заново.

Наконец все пройдено и она попала в больницу. Неоперабельная, назначены два вида лучей и "лёгкая химия"( ну та, от которой волосы не выпадают, не ломает и не тошнит, женщины в палате с лёгкостью ее переносили).

Брат единовременно выдал Ирине материальную помощь а размере пяти тысячи рублей и дальше всем видом показал, что помощи больше не будет, теперь самому ему прийдёт морозиться- торговать.

Дети (семейные сын и дочь)тоже не особо часто посещали мать в больнице, зато по выходным (нам можно было по выходным покидать отделение с часу дня до семи вечера и все местные уезжали домой) все приезжали к Ирине в гости , которая успевала дома прибраться, напечь пироги, приготовить обед и встретить всех.

Но почему- то, в больницу назад , они ее не отвозили, объясняя "выходные же пробки, на трамвае быстрее".

Так вот Иринка и лечилась, безропотно, тихо, спокойно. Мы как могли поддерживали друг друга.

После выхода из больницы Ирина вернулась к нормальной жизни, вернее родные окунули ее в обычную жизнь, словно и не было у нее никакого лечения и никакого рака.

Брат вновь забрал ее торговать, правда теперь в павильон, но сделал это с таким видом,словно оказал ей великую услугу. Слава богу, она у него не долго поработала, нашла себе работу в ТЦ около дома в графике 2/2..

Ирина часто ездит в деревню к старенькой маме, помогает ей в огороде, полет в жару, окучивает картошку , помогает по хозяйству (брат здесь опять самоустранился, у него же бизнес , продавца найти безропотного, как сестра невозможно, дети тоже не охотно помогают, у них же работа).

Дочь с сыном опережая друг друга, подкидывают ей внуков в ее выходные ( мальчишки родились практически одновременно с разницей в месяц).

Что- то подсказывает мне ( в сентябре мальчики идут в первый класс), что теперь бабушку будут рвать на куски, с чьим сыном она будет сидеть.

Питания, диеты Иришка не придерживается, часто забывает и путается, когда ей идти в больницу на обследования, какие анализы сдавать.

По телефону, а мы созваниваемся наверное раза два в месяц, я подсказываю ей (да она и сама просит) когда у нас очередной прием. Зовёт к ней в гости, хочет хоть раз посидеть в кафе и " прошвырнуться" по магазинам для себя. Поеду, вот только разбираюсь со своим лечением.

Вот такая, она Иришка - тихая, мирная, спокойная женщина.

У нее ремиссия.

Видимо Богу она нужна, не будет ее, рухнет вся семья, которую держит она на своих хрупких плечах.

Если понравилась моя статья ставьте 👍 и подписывайтесь на мой канал.

Берегите себя и своих близких, но прежде всего себя!

,