Найти тему

Алгоритм командной работы. КНОПКА

Очень краткое содержание: здесь вы найдете алгоритм действий для повышения качества командной работы.

«Командная работа – это способность вместе двигаться к единому видению. Это способность управлять индивидуальными талантами в организационных целях. Это топливо, которое позволяет обычным людям достигать необычайных результатов» — Эндрю Карнеги

Когда ты начинаешь любое дело в одиночестве, кажется, что у тебя должно быть сто пятьдесят рук, чтобы ты все успел. Когда ты начинаешь дело в команде, кажется, что должно быть сто пятьдесят глаз, чтобы уследить за всеми. Только и то и то тебе кажется. В команде важно действовать четким алгоритмам, чтобы и тебе и всем было хорошо.

У нас всегда есть возможность нажать одну из кнопок: КНОПКА факапа нами уже разобрана, давай же разберем как выглядит КНОПКА успеха командной работы. Чтобы работать в команде у вас должно быть следующее:

К - коммуникация.

В команде очень много строится на общении. Внутри группы лучше предусмотреть и формальную и не формальную коммуникацию. Формальная нужна вам для того, чтобы работа строилась продуктивно, а не формальная для того чтобы люди видели друг в друге не только сотрудников, но и ребят, которые могут вдохновлять, дружить и быть в команде.

Рекомендация: проведите среди сотрудников тендер на лучшее мероприятие на вечер пятницы для команды, а далее, из самых ярких составьте программу ваших не формальных встреч. Всем точно будет интересно, и вы поднимете боевой и креативный дух команды!

Н - новые идеи.

Порой мы зацикливается на традиционном и привычном. Для меня это было одно из тяжелейших преодолений внутри командной работы. Я не понимала почему мне нужно это менять, если и так работает? Оказывается нужно. Современная и прогрессивная команда дает волю новому и не стандартному. При использовании не привычных процессов внутри группы у людей в мозгу взращиваются новые нейронные связи, а новые нейронные связи дают нам новые классные идеи для работы и бизнеса.

Рекомендация: создайте в вашей компании почту новых идей. Еженедельно с сотрудниками открывайте ее и выполняйте одну в неделю. Команда почувствует себя причастными к созданию компании.

О - ответственность.

Если ты берешь на себя какую-то ответственность, будь готов пронести ее честно, качественно и до конца! Если вы понимаете, что кто-то из участников команды профукал ответственность, обязательно поговорите об этом. Если это случилось вновь, задумайтесь, поскольку такое с ним точно будет случаться. Если это ценный для вашей компании сотрудник, нужно будет его точно подстраховывать. Но пол беды взять ответственность, ее нужно еще и запомнить, что ты ее взял, а записал на листочке, а листочек потерял... Поэтому:

Рекомендация: обязательно вместе с командой ведите учет тех или иных целей и задач. Крайне рекомендую для работы в команде использовать Scrum. Испытано на себе!

-2

П - признание.

Не забывай хвалить участников вашей команды, поверьте, от этого работа точно станет более продуктивной! Кстати говоря, признание - это то, к чему стремится абсолютно каждый из нас. И если участник вашей команды чувствует себя с вами классным, он будет хотеть быть рядом с вами гораздо чаще!

Рекомендация: чтобы лучше разбираться в этом вопросе, рекомендую почитать Дейла Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей". Ну и почту благодарностей сделать внутри компании не помешает)

К - конфликты.

Мое любимое блюдо. Конфликты точно нужно учиться готовить, потому что это одно из самых вкусных блюд, дающих море пользы! Это столкновение мнений, каждое из которых истинно. При донесении точек зрения и расшифровке друг для друга, вы можете дойти до такого решения, которое не подозревали сами. Постарайтесь превращать конфликты в продуктивные переговоры.

Рекомендация: изучите процесс медиации конфликтов. Мне он не раз помогал разобрать самые сложные конфликты и извлечь из них массу пользы.

А - активная позиция.

Только включившись на 100% возможно получить удовольствие от командной работы. Здесь обычно у сотрудников лезут всякие разные установки, типа "меня не примут", "я не достаточно хорош для того, чтобы озвучивать свое мнение", "меня осудят" и тд. Задача команды - создать атмосферу принятия и тогда все сотрудники будут открываться, активничать и выходить на передовую.

Рекомендация: проведите внутри компании тренинг по работе с установками. Результат не заставит себя ждать и вы увидите продуктивных счастливых людей.

Я не совсем понимаю целевую аудиторию этой статьи, потому что она будет полезна и руководителю и сотруднику любой компании и просто человеку, который хочет внутри компании своих друзей создать классную атмосферу! У меня есть еще одна статья, которая так же будет полезна каждому и отчасти, она про командную работу. Статья о тайм-менеджменте!

Спасибо, что были со мной!

Классной вам командной работы!

Обнимаю, ваша Лиза Вахро!