В этой статье мы используем слэнг рекрутера, они обычно "скринят" резюме, а мы посмотрим на ситуацию со стороны кандидата.
Каждый человек ищет понятное настоящее и привлекательное будущее. Если нанимающую сторону интересует больше всего "Достижения" в резюме, то глаз кандидата заточен на следующие моменты.
- Должность: насколько амбициозно сформулировано название позиции, есть ли масштаб в нем. Уже в первые секунды человек примеряет ее на себя, она должна ему нравится и, безусловно, соответствовать его опыту.
- Вид оплаты: самое непривлекательное - "по результатам собеседования". Рациональный и выгодный способ для обеих сторон – дать вилку бонуса (зарплаты). Для проектных работников нужно указать частоту выплат, 1 или 2 раза в месяц, для специалистов удаленных – постоплата за проект либо почасовая ставка. Логично указать все возможные бонусы, премии, уровень индексации.
- График начисления зарплаты: дважды в месяц с указанием чисел (это идеальный вариант), еженедельно или же по факту за выполненной работы.
- Преимущество работы в компании: перечислите все корпоративные бонусы, льготы и другие “плюшки”. Тут можно действовать с позиции: мелочь, а приятно.
- Информация для старта: местонахождение офиса, график и дата начала работы, продолжительность испытательного срока.
- Коллектив: как называется отдел, ФИ руководителя.
- Обратная связь: укажите срок, в течение которого кандидат должен дать ответ, предоставьте также и свои контакты на случай возникновения вопросов.
- Корпоративная культура: несколько предложений о ценностях компании, традициях и устоях.
Теперь Вашему кандидату понятны его перспективы в команде. Затем он вникает в обязанности и анализирует зону своей ответственности.
С заботой к Вашему делу, GotDev.