Найти тему

Обидно

Глав.врач нашей клиники почему-то ужасно не любит колл центр. Как рассказали те, кто работает в клинике давно, это уже 4 или 5 попытка его создать. И всегда его разваливала именно главная. Она просто начинала выдергивать сотрудников в отделения, затыкая ими дыры, и колл центр просто разваливался, там некому становилось работать.

В этот раз, более опытные сотрудники добились того что колл центр не подчиняется главному врачу, мы под руководством непосредственно хозяйки клиники. И главную это, видимо, злит. Хотя нам с самого начала платят меньше чем девочкам администраторам в клинике. Это справедливо, они выполняют куда больше работы. Они общаются с людьми, оформляют все документально, берут деньги, опять же поднимать трубки они обязаны, на них обзвон пациентов. И когда мне предложили пойти в админы , я отказалась. Лучше я получать меньше буду, но зато работать спокойнее. Да, целый день на телефоне, но зато у меня рабочий день 8 часов, а не 13 и людей я не вижу, только слышу, а это ОГРОМНЫЙ плюс.

Но иногда девочки админы, в свой выходной выходят подрабатывать. Это, кстати, не привилегия, это требование главного врача. Без этого им отпуск оказываются давать ( про нарушение ТЗ знаю, но тот кто будет спорит, останется без работы). Зачастую они подменяют кого-то в отделениях, но многие с радостью шли подрабатывать к нам. У нас спокойнее. Так что в выходные, когда нас мало, помощи колл центр всегда был рад. Но этому оказалась не рада главная врач. Она попросту запретила выходить в колл центр тем кто там не числится. Понизила часовую оплату за подработку у нас. В воскресенье, девушку, что с нами подрабатывала, главная забрала со словами "нечего там бездельничать".

И это обидно, черт возьми. До создания колл центра клинику закидывали жалобами на то что до нас невозможно дозвониться. Каждая из сотрудниц колл центра, а нас четверо, принимает в час около 20-30 звонков. За 8 часов, соответственно больше 200. Умножить на четверых - выходит 800 звонков. Не все они заканчиваются записью, но все же. Мы берем трубки почти без перерыва. Заканчиваешь один звонок, тут же берешь следующий. Это сложно назвать бездельем.

Буквально вчера, после окончания работы колл центра ( а мы работаем не как клиника по 13, а по 8. Считается что во второй половине дня администраторы в отделениях уже не так загружены и могу принимать звонки сами) Так вот после нашего ухода за 2 часа было более 100 пропущенных звонков. Если умножить даже половину их них на стоимость приема, это очень приличны деньги, которые клиника потеряла. Но мы все равно бездельники.