Найти тему
Жизнь как она есть

Кошка

https://pxhere.com/ru/photo/676175
https://pxhere.com/ru/photo/676175

27

Света взяла кошку на руки, отнесла в комнату и положила на кровать. Муся лежала не шевелясь, но дышала и больше не «плакала». Нос животного был холодным, это успокоило девушку. Она гладила свою любимицу и думала о том, что сейчас произошло.

Её кошка всегда спокойно реагировала на гостей. Некоторых встречала и разрешала себя погладить. Но большинство просто игнорировала. Чтобы Муся шипела, изгибала спину и смотрела на пришедшего, как на врага, такого никогда не было.

«Очень странно, почему она так отреагировала на Ираклия, - размышляла Света, - будто он и правда не простой... И гравировка у него на портмоне, как у злодея из моих видений. Мне надо быть с ним осторожней».

Она посидела рядом с кошкой некоторое время, потом заметила, что та заснула. Пошла на кухню. Было уже довольно поздно, но после рабочего дня хотелось есть. Пришлось варить макароны и посыпать их сыром. Взяв тарелку с аппетитно тянущимся сыром, растаявшим на горячих макаронах, Света села к компьютеру. Каждый вечер она добавляла в файл со своими снами и ведениями новую информацию. Последней была та, что она услышала от гадалки. Сейчас она хотела внести свои мысли и наблюдения, надеясь в конце концов понять, что происходит в её жизни.

Просидев до полуночи, девушка пошла спать. Она аккуратно подвинула Мусю и расположилась рядом. Утром проснулась непривычно поздно, удивляясь спокойно прошедшей ночи, а ещё тишине. Обычно кошка будила её своим мурлыканьем или перебором лапок по одеялу, но сейчас она лежала так же, как Света положила её вечером.

Прикоснувшись к своей любимице, девушка почувствовала, что дыхание животного слабое, а нос горячий. Быстро проснувшись, она принялась осматривать кошку. Та никогда не болела, но Света знала, что у животных горячий нос - признак плохого самочувствия.

Наскоро выпив чая, она бросилась в ветеринарную клинику. Ближайшая, где они ставили прививки, к сожалению, недавно закрылась. Найдя ещё одну в своём районе, девушка осторожно положила Мусю в переноску, и побежала машине.

В клинике была очередь. Все сидели со «срочными» случаями и пропускать девушку с «уmuрающей» кошкой никто не хотел. Зайдя, наконец, в кабинет врача, Света чуть не расплакалась.

Ветеринар осмотрел Мусю, расспросил о том, что случилось, взял анализы и назначил капельницу от обезвоживания, так как от еды и питья она отказывалась. Пока кошке капали выписанное средство, лаборант подготовил результаты.

Врач с удивлением посмотрел на них и сказал, что по анализам с кошкой всё в порядке.

- Если бы я не видел животное, и консультировал по телефону, то сказал бы, что кошка полностью здорова, - проговорил ветеринар, крутя в руках документы.

- Но что же с ней? - спросила Света.

- Не могу сказать, давайте проведём ещё несколько обследований, - предложил врач.

Когда всё было закончено, их отпустили домой, сказав приехать завтра. Мусе стало немного лучше, но былой бодрости и активности не было и в помине.

Возвращаясь по дорогам, заметаемым снегом, девушка не знала, что и думать. Всё было так неожиданно. Поездка с Ираклием, внезапная болезнь пушистой любимицы.

«Это как-то связано, - думала она, - я уверена. Но что он мог сделать кошке, даже не подходя к ней?»

В этот момент Света вспомнила странное ощущение, которое возникло у неё, когда Ираклий смотрел на шипящую на него Мусю. Будто желал ей чего-то плохого.

«И самое главное, - продолжала Света, - чем ему не угодила моя кошка? Мало или как животные реагируют на не званных гостей?»

На следующий день Мусе было не лучше, они вновь поехали в ветеринарку, врач выписал какие-то уколы, сказал привозить каждый день или делать самостоятельно.

В понедельник Света уходила на работу с тяжёлым сердцем, переживая, как её кошка будет одна целый день.

Также её пугала предстоящая встреча с Ираклием. Но он не обратил на неё никакого внимания, так обычно прошёл в кабинет директора и просидел там весь день.

После работы Света неслась домой, чтобы отвести Мусю к врачу. После очередной инъекции та начала понемногу есть и пить, но всё равно была слаба и не активна. Врачи не давали точного ответа, что с ней происходит.

Вечером, она легла вокруг головы Светы и уснула. Хотя обычно спала рядом, и никогда не залезала на голову хозяйки.

Той ночью девушке приснился сон. Она находилась посреди дома, который показался ей смутно знакомым. А перед ней сидит женщина, в которой Света признала мать Веты.

- Прости, доченька, - говорила она, и девушка понимала, что эти слова относятся именно к ней, а не к Вете, которой рядом не было, - я не должна была проводить тот ритуал, это было ошибкой. Непростительной ошибкой даже для отчаявшейся матери. Этим я вернула Ирвингу тело, и испортила жизнь и себе, и тебе.

Света молчала, она не понимала, почему видит себя на месте Веты, и вдруг осознала, что они находятся в доме, из которого та сбежала после смерти матери.

- Я несу наказание за свои поступки, живя в теле безмолвном и лишённом магии, - продолжала женщина, - но мне разрешили быть рядом с тобой, и это главное. Я постараюсь помочь тебе. Но сначала спаси меня. Если ты ничего не сделаешь, то я скоро уйду, так и не искупив своего поступка. И вновь оставив тебя одну.

Света не понимала, о чём говорит женщина, но старалась запомнить каждое её слово.

А та, начала водить руками, будто глядя на кого-то перед собой, и приговаривать рифмованные строки. Как не пыталась девушка их услышать, они ускользали от неё. Доносились лишь обрывки фраз: избавь, забери, защити, укрой...

Закончив, женщина подняла глаза и посмотрела на Свету. Это был взгляд мольбы и надежды.

Продолжение

Начало