Найти в Дзене
Репортёр

«ДЗЕН», «НОВОСТИ» и DELIVERY CLUB. Каких изменений ждать пользователям

Сегодня корпорация VK официально подтвердила покупку «Дзена и Новостей» у «Яндекса». Кроме того, VK передала «Яндексу» сервис по доставке готовой еды и продуктов Delivery Club.

Что теперь:

В качестве главной страницы «Яндекс» будет развивать ya.ru. Именно этот адрес сайта станет основной точкой входа в поиск, почту, личный кабинет пользователя и другие сервисы компании.

«Дзен» станет самой посещаемой страницей Рунета. Бывшая главная страница «Яндекса» (yandex.ru) будет порталом dzen.ru, то есть главной «Дзена», где разместят поисковую строку и некоторые сервисы «Яндекса». С адреса yandex.ru будет происходить переадресация на dzen.ru.

«Дзен» будет развивать мобильное приложение, которое станет «центром притяжения всех авторов». Это сделано для того, чтобы пользователи могли для себя выбрать, где читать и смотреть контент удобнее.

Существующее приложение «Яндекс» для Android сменит название на «Яндекс Старт» и будет функционировать как браузер. Пользователи смогут выбрать в настройках стартовую страницу. Приложение «Яндекс» для iOS продолжит работу, но «Дзена» и «Новостей» там не будет.

«Дзен»будет развиваться как отдельный самостоятельный бренд, сохранив команду и существующие технологии:

«Мы высоко ценим результаты, достигнутые командой Дзена, и считаем правильным предоставить команде возможность развиваться самостоятельно. Это позволит быстрее и эффективнее выводить на рынок новые контентные продукты и улучшать существующие, увеличивая аудиторию», — отметил генеральный директор VK Владимир Кириенко.

Также для авторов «Дзена» сохранится возможность монетизировать свой контент. Как отметил Кириенко, «Дзен» имеет огромный потенциал развития, так как это уникальная и популярная платформа, один из лидеров рынка:

«В результате интеграции с VK для авторов Дзена откроются возможности реализовать себя в новых форматах и доступ к новой аудитории. Пользователи получат еще больше качественного развлекательного и образовательного контента».

Бренд Delivery Club сохранится. Приложение и сайт также останутся. Как отметил директор «Яндекс.Еды» Роман Маресов, Delivery Club планируется объединить с инфраструктурой «Еды» и «Лавки», «чтобы сделать доставку еды, продуктов и повседневных товаров по-настоящему ежедневным сервисом, каким сегодня стал сервис такси». То есть за счёт единой системы доставка теперь будет быстрее.

#новости #дзен #яндекс #vk #вконтакте #медиа