Найти тему

5 способов, как увеличить трафик именинников и молодоженов

Оглавление

Многие оптики используют, в основном, на повседневной основе, акции для именинников и молодоженов с люфтом до и после.

Но любителям скидок одного временного отрезка в году мало, многим бывает обидно, что не узнал вовремя о такой возможности. Дайте своим клиентам шанс увеличить количество дней рождений!

Но как???

Рассказываю несколько способов.

1 способ. Реферально-праздничная программа

У всех есть друзья, родственники, коллеги. Объявите им, если они приведут именинника или молодоженов, то при подтверждении даты рождения вы предоставите им одинаковую скидку.

Когда есть личная заинтересованность, человеку проще убедить прийти друга или коллегу.

Если вы думаете, что они сами догадаются, вы ошибаетесь. А кто догадается, тот будет вынужден вас обманывать и просить друга-именинника купить какой-то недиоптрийный товар, будто это нужно ему. Сделайте это официально, тогда никто никого просить и обманывать не будет, увеличатся продажи и на диоптрийный товар, где важен пользователь очков с его настоящими контактными данными и результатами диагностики.

Здесь есть момент один: если именинник или невеста с женихом не выберут ничего для себя, будете давать скидку тому, кто их привел? Конечно, да! Иначе, во-первых, тогда вышеописанному обману - быть, а во-вторых, он же вам привел людей, потому что очень хотел что-то приобрести у вас. Теперь всё в ваших руках, покажите свой профессионализм в деле! Трафик есть, конвертируйте посетителей в покупателей. Человек старался, пусть для себя, но старался.

Такие стикеры делаю оптикам для рассылки в мессенджерах
Такие стикеры делаю оптикам для рассылки в мессенджерах

Сарафанное радио + реферальная программа = акция заиграет новыми красками!

Выше вы видите, какие я делаю стикеры для общения с клиентами. Вы тоже можете заказать подобные, а ниже дописать призыв приводить друзей, а можете сразу это прописать в самой онлайн-наклейке для рассылки.

Примеры для стикеров или классической рассылки:

  • "Приводи с собой именинника, подарим скидку ___% вам двоим ___ дней до и после Дня рождения".
  • "Приводи к нам молодоженов, подарим скидку ___% всем троим ___ дней до и после Свадьбы".

Может, они начнут вылавливать молодоженов у ЗАГСа да еще и сами буклеты распечатают? Вам же лучше - бесплатные добровольные рекламные агенты.

2 способ. "Подари подарок у нас!"

Это продолжение предыдущего способа, только с другим уклоном. Вы знаете, как много предложений на тему: "Отметь День рождения у нас!" Даже библиотеки стали приглашать маленьких именинников и организуют им с аниматорами вечеринки.

Так вот какая идея возникла у меня: почему бы не сделать в вашей оптике мини-праздник, но без гостей и накрытого стола?

По типу "Торжественное вручение подарка в нашей оптике".

Например, друг может подарить необычным способом подарок, попросив его с ним зайти в вашу оптику, а там вы торжественно вручите подарочную карту с той самой скидкой для именинника и пригласите его пройти по красной дорожке в кабинет врача на проверку зрения? Можно заранее купить шарики, открытки для таких случаев.

Парень может необычно сделать предложение руки и сердца: девушка открывает футляр для очков, а там... кольцо! И это в сердце вашего салона! Включайте марш Мендельсона!

Необычное предложение руки и сердца))
Необычное предложение руки и сердца))

Да просто пусть придут и выберут классный полезный подарок, а вы поздравите всем коллективом и угостите именинников вкусным чаем с вкусным пирожным!

Мальчишник? Девичник? Юбилей? Развод? Выход на пенсию? Поводов для радости много. 10 минут вашего времени, зато никто в городе больше такого не делает.

Примеры для стикеров или классической рассылки:

  • "Сделай другу сюрприз - приведи его к нам в День рождения и подари зрение со скидкой ___%".
  • "Скоро женятся друзья? Сделай им необычный и полезный свадебный подарок, и мы подарим скидку ___% на троих - ___ дней до и после Свадьбы".
  • "Мальчишник в нашей оптике - приведи пока еще холостяка и подари ему для свадьбы очки с выгодой __%".
  • "Торжественно поздравим твоего друга - приводи его к нам в День его рождения!"* (а под звездочкой - описание)
  • "Развод по-красивому "Где были мои глазоньки?"- подари напоследок очки бывшей")))) Мало ли, может, кто-то с юмором и оценит.

3 способ. Период действия акции

Что можно успеть приобрести за период действия акции? Стимулируем ли мы сами покупателей заботиться о своем здоровье?

Например, у вас акция звучит так: "Дарим скидку 15% в День рождения 5 дней до и после". А рецептурные очки делаются примерно 3 недели. Человеку нужны очки именно на праздник, а не после - он хочет выглядеть достойно на своем юбилее, поэтому пришел к вам.

Стоимость рецептурных очков для некоторых людей может быть высока, а если он придет за 5 дней до события, чтобы получить желаемую скидку, тогда вы не успеете ему сделать качественную оптику, он будет вынужден покупать либо что-то готовое, либо очки со складскими линзами, которые изготовят за 3-5 дней (тоже риск - успеют или нет). Да, складские линзы - для многих выход, но, возможно, именно этому клиенту для его зрения выход был бы - рецептурные, и он готов был бы их оплатить, но... хочет скидку, чтобы не влезать в долги.

Получается, что он оформляет заказ, не попадая в период акции, а оплачивает остаток и забирает очки как раз в период акции. И как быть? Считаете по полной стоимость в день оформления, а потом пересчитываете и вычитаете общую скидку в день второго прихода?

Видите, какая может быть путаница. Обдумайте всё на берегу.

Или другой случай.

Во время оформления заказа человек не имел понятия, что есть такая акция (ну, не увидел, вас не понял, не услышал, думал о другом - всякое бывает), а во время оплаты остатка узнал, и как раз когда у него через 5 дней день рождения. Тут что делать? Были такие ситуации?

Мой совет: увеличивайте время периода акции до события с учетом предоставления своих услуг, иначе всё это теряет смысл. Мы же ждем, когда у нас будут брать основной товар, который как раз под заказ и небыстро, а сами провоцируем людей приобретать то, что есть сейчас или изготовится быстро совсем с другой пользой для здоровья глаз.

Примеры для стикеров или классической рассылки:

  • "Дарим скидку ___% в День рождения 25 дней до и 5 - после".
  • "Всем молодоженам - скидка ___% за 25 дней до свадьбы и в течение всего медового месяца".

Вообще добавка "после" - по большому желанию. Ее можно и не прописывать в акции, когда будет и так увеличен период "до".

4 способ. Ценники для виновников торжества

Около каждого ценника можно поставить мини-таблички или прописать прямо в ценниках:

  • Имениннику - скидка 1430 руб.

Аналогично можно сделать с любой акцией: перед школой, в новогодние праздники и т.д.

4 способ. Идеи для именин

Понравились советы? Кто воспользуется ими, поделитесь потом результатами, пожалуйста!