Чтобы больше продавать, не обязательно всегда давать скидки и устраивать распродажи. Это тоже может быть эффективным инструментом, но есть и другие способы, которые позволят вам не работать в убыток, а наоборот — увеличивать прибыль.
Приёмами нейромаркетинга мы в основном воздействуем на органы чувств, управляя вниманием человека и аккуратно подводя его к покупке.
Вот как можно встроить нейромаркетинг в продажу коллекций одежды вашего бренда:
1. Воздействуем через визуальный канал восприятия. Прежде всего это качественные съёмки для бренда.
В чём суть? Красивая картинка уже сама по себе мощно продаёт и мотивирует людей покупать больше.
Приведём пример. Одна из учениц Школы Модного Бизнеса в своём интернет-магазине демонстрировала не только отдельные изделия в формате каталога, но и готовые комплекты в разных цветовых сочетаниях, образы, к которым больше ничего не нужно докупать в других магазинах. В итоге люди покупали не один предмет одежды, а охотнее выбирали именно капсулы.
Рекомендуем особое внимание уделить съёмкам для каталога и лукбука. Лукбук — сборник продуманных стилистом готовых образов. Из него клиент понимает, как носить вещи вашего бренда, с чем их сочетать. Вы не просто продаёте больше, вы решаете проблему человека: ему не придётся подбирать вещи где-то ещё, тратить лишнее время, продумывать сочетания самому.
2. Воздействуем на вкус.
Сооснователь ШМБ Анна Куц при продаже одежды своего бренда использовала такой приём: перед Новым годом добавляла в упаковку небольшие вкусные презенты — протеиновые батончики, арахисовую пасту и т.д.
Это хорошо со всех сторон:
- повышает лояльность клиента
- себестоимость таких презентов небольшая
- человек чувствует заботу и внимание
3. Воздействуем на осязание.
Уделите внимание упаковке, не отправляйте покупателю товар просто в пластиковом пакете. Вот что ему будет приятно получить:
- брендированную упаковку с приятной на ощупь фактурой — например, крафтовая бумага
- наклейки с логотипом вашего бренда
- стильную памятку с рекомендациями по уходу за вещью
- открытки, подписанные от руки, персональные пожелания
4. Воздействуем на обоняние.
Статистика: если в магазине приятно пахнет, люди проводят там на 20% больше времени и охотнее покупают.
Продаёте одежду своего бренда в шоуруме — поставьте туда ароматические диффузоры. Продаёте онлайн — сделайте так, чтобы одежда или упаковка имела приятный изысканный запах. Например, положите в посылку саше.
5. Воздействуем на слух.
Проще всего это реализовать в офлайн-продажах: включайте в точке продаж музыку. Она должна быть ритмичной и динамичной, но при этом ненавязчивой. Подойдёт музыка с модных подиумов.
Если же вы продаёте через интернет, то можете добавлять в упаковку наклейку с QR-кодом, который ведёт на составленный вами плейлист. Это создаёт настроение и напомнит покупателю о вас даже тогда, когда он не взаимодействует с вашим магазином.
Важный момент!
Любые приёмы нейромаркетинга — ничто, если вы не думаете о потребностях клиента и не стараетесь дать ему товар максимального качества. Поэтому идеальный способ продавать стабильно и много — совмещать маркетинговые хитрости и стремление сделать своё дело действительно хорошо. Тогда за вашей одеждой будут возвращаться.
Чтобы узнать о всех тонкостях нейромаркетинга, приходите на наш бесплатный мастер-класс «12 шагов к созданию бренда одежды с нуля до 300 000₽+ в месяц». Там вы узнаете схему запуска fashion-бизнеса, а также все связанные с этим риски и перспективы.
Подписывайтесь на наш канал и покоряйте мир fashion-бизнеса с нами! Здесь мы будем делиться успешными кейсами, лайфхаками предпринимателей рекомендациями от экспертов, которые помогут вам создать бренд одежды.