Найти в Дзене

Как увеличить продажи: 5 секретов нейромаркетинга. Просто и доступно на примере бренда одежды

Оглавление

Чтобы больше продавать, не обязательно всегда давать скидки и устраивать распродажи. Это тоже может быть эффективным инструментом, но есть и другие способы, которые позволят вам не работать в убыток, а наоборот — увеличивать прибыль.

Приёмами нейромаркетинга мы в основном воздействуем на органы чувств, управляя вниманием человека и аккуратно подводя его к покупке.

Вот как можно встроить нейромаркетинг в продажу коллекций одежды вашего бренда:

1. Воздействуем через визуальный канал восприятия. Прежде всего это качественные съёмки для бренда.

В чём суть? Красивая картинка уже сама по себе мощно продаёт и мотивирует людей покупать больше.

Приведём пример. Одна из учениц Школы Модного Бизнеса в своём интернет-магазине демонстрировала не только отдельные изделия в формате каталога, но и готовые комплекты в разных цветовых сочетаниях, образы, к которым больше ничего не нужно докупать в других магазинах. В итоге люди покупали не один предмет одежды, а охотнее выбирали именно капсулы.

Рекомендуем особое внимание уделить съёмкам для каталога и лукбука. Лукбук — сборник продуманных стилистом готовых образов. Из него клиент понимает, как носить вещи вашего бренда, с чем их сочетать. Вы не просто продаёте больше, вы решаете проблему человека: ему не придётся подбирать вещи где-то ещё, тратить лишнее время, продумывать сочетания самому.

-2

2. Воздействуем на вкус.

Сооснователь ШМБ Анна Куц при продаже одежды своего бренда использовала такой приём: перед Новым годом добавляла в упаковку небольшие вкусные презенты — протеиновые батончики, арахисовую пасту и т.д.

Это хорошо со всех сторон:

  • повышает лояльность клиента
  • себестоимость таких презентов небольшая
  • человек чувствует заботу и внимание

3. Воздействуем на осязание.

Уделите внимание упаковке, не отправляйте покупателю товар просто в пластиковом пакете. Вот что ему будет приятно получить:

  • брендированную упаковку с приятной на ощупь фактурой — например, крафтовая бумага
  • наклейки с логотипом вашего бренда
  • стильную памятку с рекомендациями по уходу за вещью
  • открытки, подписанные от руки, персональные пожелания
-3

4. Воздействуем на обоняние.

Статистика: если в магазине приятно пахнет, люди проводят там на 20% больше времени и охотнее покупают.

Продаёте одежду своего бренда в шоуруме — поставьте туда ароматические диффузоры. Продаёте онлайн — сделайте так, чтобы одежда или упаковка имела приятный изысканный запах. Например, положите в посылку саше.

5. Воздействуем на слух.

Проще всего это реализовать в офлайн-продажах: включайте в точке продаж музыку. Она должна быть ритмичной и динамичной, но при этом ненавязчивой. Подойдёт музыка с модных подиумов.

Если же вы продаёте через интернет, то можете добавлять в упаковку наклейку с QR-кодом, который ведёт на составленный вами плейлист. Это создаёт настроение и напомнит покупателю о вас даже тогда, когда он не взаимодействует с вашим магазином.

Важный момент!

Любые приёмы нейромаркетинга — ничто, если вы не думаете о потребностях клиента и не стараетесь дать ему товар максимального качества. Поэтому идеальный способ продавать стабильно и много — совмещать маркетинговые хитрости и стремление сделать своё дело действительно хорошо. Тогда за вашей одеждой будут возвращаться.

Чтобы узнать о всех тонкостях нейромаркетинга, приходите на наш бесплатный мастер-класс «12 шагов к созданию бренда одежды с нуля до 300 000₽+ в месяц». Там вы узнаете схему запуска fashion-бизнеса, а также все связанные с этим риски и перспективы.

Подписывайтесь на наш канал и покоряйте мир fashion-бизнеса с нами! Здесь мы будем делиться успешными кейсами, лайфхаками предпринимателей рекомендациями от экспертов, которые помогут вам создать бренд одежды.