Бренд - торговая марка с высокой репутацией. Для всех компаний актуально повышение узнаваемости бренда, данное действие помогает привлечь новых покупателей товаров, клиентов для реализации услуг.
🔎Методы повышения узнаваемости бренда
Существуют следующие способы повышения узнаваемости бренда:
🔹«Запоминающийся логотип и яркая упаковка», формируется положительный образ у покупателей;
🔹«Маркетинг в социальных сетях», осуществляется путем оставления комментариев под тематическими постами, заказывается прямая реклама у блогеров;
🔹«Стимулирование сбыта», предполагает проведение каких-либо акций в людных местах и раздачу рекламного и сувенирного материала;
🔹«ATL или классическая реклама», повышение популярности через телевизор, радио, баннеры на городских улицах;
🔹«Программы лояльности», это различные скидочные и бонусные карты на покупку товаров бренда или получение услуги;
🔹«Прямой маркетинг», реклама на самых популярных сайтах и видеохостингах, а также проведение рассылок на электронные адреса.
Используются все методы в связке. Применение по отдельности, как правило, не дает ощутимых результатов.
🔝Проверка достижения результата
Существуют следующие основные подходы в измерении достигнутых результатов по узнаваемости бренда:
🔸«Отзывы в социальных сетях и на популярных сайтах отзовиках», их число должно увеличиться;
🔸«Анкетирование и опросы», формирование фокус групп, проведение исследований с их помощью;
🔸«Яндекс Метрика и Google Analytics», определение упоминания названия компании или товара на сайтах и в блогах, если показатель вырос, можно говорить об успехе;
🔸«Мониторинг в социальных сетях», подразумевает анализ на упоминание бренда в ВК, Facebook, Instagram или TikTok, метод отличен тем, что позволяет поддерживать обратную связь с клиентом.
Повышение узнаваемости бренда необходимо проводить на постоянной основе. Периодические усилия в данном направлении к значимому результату не приведут.
#маркетинг #корпоративный_маркетинг #кормаркет #продажи
https://cormarket.ru/