Найти тему

Дорама "Шоу начинается" отзыв

333 прочитали

Аннёсики, 여러분~ Специалист по корейским сериалам на связи.

Как, вы еще не знаете, что я специалист по дорамам? Это надо срочно исправить! Все четыре года обучения в СПбГУ на корейской филологии я посвятила написанию курсовых и дипломной работы на тему корейских сериалов. Вы можете найти мой диплом на сайте СПбГУ и почитать, если вам интересно~

В моем телеграм канале я делала обзор сцен из сериала "Токкэби", с помощью которых вы можете ближе познакомиться с корейской культурой и глубже понять некоторые сцены из этой замечательной дорамы. Переходите по ссылке и окунитесь в мир подкастов о корейских сериалах.

Аннёсики, 여러분~ Специалист по корейским сериалам на связи.  Как, вы еще не знаете, что я специалист по дорамам? Это надо срочно исправить!

Недавно я закончила просмотр дорамы 2022 года "Сейчас шоу начинается". Порекомендовала к просмотру мне его моя подписчица и ученица, за что я ей благодарна.

Еще со времен университета я выделяю все сериалы с элементами фантастики в отдельную группу, так как основной конфликт в них крутится вокруг особенностей героев. И всегда эта группа сериалов была моей любимой, поэтому я с радостью и большим интересом следила за развитием сюжета.

Что понравилось с первой серии: как интересно сценаристы и авторы сериала подчеркнули, что главная героиня умеет подмечать детали, но... далеко не всегда правильно их интерпретирует. Этот навык имеет название 눈치 "нунчхи", своего рода сообразительность, когда быстро считываешь и реагируешь на ситуацию, предугадываешь желания и действия окружающих. Для корейцев это важный навык, думаю вы часто встречались с героями, которые 1) ничего не замечают и выглядят как глупые, 2) многое замечают, но интерпретирую превратно, 3) все подмечают и предугадывают (последний вариант постараюсь раскрыть в статье про "Алхимию душ" на примере героя Со Юль).

Думаю мы с вами еще поговорим о "нунчхи" подробнее, но не в этой статье.

_______________________________________________________________________________

Что еще интересного заметила.

Духи-работники в этом сериале как олицетворение разных поколений. Не уверена, помните ли вы их имена (я не помню), поэтому буду говорить описательными словами.

Старший дух-ачжосси - представитель старого поколения, которое привыкло, что начальник всегда прав, что крайне важно сохранять атмосферу в коллективе и что жаловаться на начальника - грех. Дух-головорез и дух-геймерки - представители молодого поколения, которые могут легко высказывать свое недовольство практически в лицо начальству. Это своего рода конфликт "отцы и дети", переделанный на корейский лад.

И мы с вами в сюжете видим, как сначала нам показывают, какой дух-ачжосси хороший и как ему ловко удается все уладить и сбалансировать, показывая нам, что так и надо делать. Но затем, в одной из серий нам показывают, что такой подход не всегда работает. Вспомните серию со жнецом, которому дух-ачжосси никак не мог угодить, а дихи нового поколения напротив, быстро нашли общий язык. Считаю это отличным ходом! Сценаристы показали свой нейтралитет к разнице поколения, и что в разных ситуация разные принципы будут в выигрыше.

_____________________________________________________________________________

По типам героев, которые нам встретились в этом сериале.

Героиня у нас тут стабильная, и весь сериал не меняется, главный герой напротив - от начала к концу сериала меняется, взрослеет. Идеального жениха нет, орудует во всю соперник (эти двое не встречаются в одном сериале, они всегда взаимоисключают друг друга). Я на секундочку задумалась, был ли офицер идеальным женихом... Но все же склоняюсь к ответу - нет. С самого начала к нему не было симпатии, а напротив, казалось что он что-то скрывает. Поделитесь, если вы не согласны со мной.

Главная героиня, как в старых добрых дорамах, не имеет подружек и вообще без семьи. Это странно, так как в современных сериалах все чаще и чаще одну из основных ролей в сериале занимают подруги главной героини, интересно, почему в этой дораме сценаристы решили придерживаться старого набора типов героев. Свекрови у нас тут тоже нет. Это достаточно любопытный ход. Возможно чтобы не включать это в основной конфликт. Но как вы понимаете, свекровь у нас появилась по отношению к сопернице. Правда соперница достаточно быстро свинтила со свое роли.

Я бы сказала, что второстепенной любовной линии нет, так как линия соперницы с молодым полицейским мало раскрыта и занимает мало экранного времени. Скорее есть много дополнительных линий, но они не составляют конкуренцию главной паре (вспомните как в других сериалах вы за второстепенных героев переживаете больше, чем за главных).

Сюжет интересный, актерская игра хорошая.

Советую ли я посмотреть этот сериал? Однозначно да.

______________________________________________________________________

Были ли сюжеты в сериале, которые вам были не понятны? Если да, напишите номер серии и минуту, на которой начинается сюжет, я сделаю разбор~

Благодарю за внимание, подписывайтесь и пишите в комментариях, как вам этот сериал?

Ваша Настя онни.

______________________________

#оннипродорамы #корейскиедорамы #корейскиесериалы #корейскиеактеры