Дела у старейшего автопроизводителя из Китая в России идут так себе: прошлые годы компания FAW топталась на месте, на порядок уступая по продажам другим китайским брендам. Не помогло даже появление дизайнерского паркетника T77. Может быть, просто про него ещё никто не знает? Мы исправим это недоразумение, рассказав самые важные факты о модели.
- Раньше кроссоверы FAW продавались в рамках линейки, которая называлась Besturn, а теперь — Bestune (да-да, всё отличие в паре букв). И логотип тоже свежий. Но ещё важнее, что китайцы радикально пересмотрели подход к оформлению и наполнению своих автомобилей. Интерьер получился выразительным, а опций стало куда больше.
- Интерьерщики явно оглядывались на современные Мерседесы, задавшие моду на срощенные экраны нарисованной приборки и медиасистемы. Ряды крупных серебристых кнопок «под металл» тоже выглядят знакомо. Нажимаются клавиши, кстати, с приятным, благородным усилием. И вообще, с тактильными ощущениями в этом салоне порядок. К сожалению, при более подробном знакомстве с салоном лёгкий флёр премиальности улетучивается, так как проявляются эргономические недочёты и странности китайского оснащения.
- Несмотря на компактные размеры автомобиля, пассажирам заднего дивана места достаточно. Подкачал только объём багажника, но отделка и удобные органайзеры скрашивают впечатление. А при сложенных задних сидениях объём возрастает до 1525 литров.
- В основе Bestune T77 — модульная платформа ASUV со стойками МакФерсон спереди и простенькой упругой балкой сзади. Единственный доступный в России мотор — турбированная «четвёрка» объёмом 1,5 литра. Она заточена под потребление 92-го бензина, но выходит из рамок «налоговыгодных» 150 л.с. По умолчанию двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой», альтернативой выступает преселектив DCT: семь передач и два «мокрых» сцепления. Привод — исключительно передний, заявленный клиренс — скромные 170 мм.
- Мотор резвый и эластичный — на пик тяги выходит уже с 1500 оборотов. Bestune T77 энергично пуляет со светофоров и позволяет непринуждённо шустрить по рядам, занимая в плотном трафике самые выгодные позиции. А главное — такая бодрость не оборачивается нарочитой нервозностью, приводящей к рывкам при смене передач. DCT листает ступени проворно, но без суеты. Пожалуй, это один из лучших китайских «роботов» на сегодня.
- Аналогично с управляемостью. T77 чётко меняет курс, и уверенно держит дугу в поворотах, не забывая информировать водителя о происходящем под передними колёсами. Иными словами, подчёркнуто адекватно исполняет команды. При этом машина не утомляет на парковке и в пробках искусственной «спортивной» тяжестью электроусилителя.