Здравствуйте, сегодня я хочу рассказать историю о том, как купил Рено Логан 11 года по низу рынка. Рынок таких авто может плясать от региона но в среднем ценник начинается от 160-350 т.р мой же вариант за 150 к сам сайт с продажей авто писал, что авто сильно ниже рынка. Но что же послужило причиной такой цены?
Кузов
Хоть и не гнилой, но много царапин и мелких вмятин, крышка багажника всмятку, а дверь видимо что была битая и правилась внутри.
По салону видим сильные загрязнения, что свидетельствует о большом пробеге, гбо намекает на эксплуатацию в такси. Так же в процессе первых дней эксплуатации выяснились технические проблемы:
Отсутствие заряда АКБ, залипание суппортов передних колодок, биение тормозных дисков, шумная коробка, переключает с хрустом, разбитое лобовое стекло, троит мотор на бензине.
Лобовое стекло.
Выделять замену лобаша в отельную тему в статье меня заставил интересный случай, для постановки на учёт нужно целое стекло, а оно с водительской стороны было разбито, ну ничего страшного, записался на замену, отдаю утром авто в сервис и через два часа звонок, мол приходи, все готово. По приходу я обнаружил авто с разбитым стеклом, но уже с другой стороны..... Машину по итогу и так поставили на учёт, за замену и стекло я ничего не платил.
Троящий мотор
При покупке я обнаружил, что на безнине мотор троит, ну думаю сделаю, чё сложного то, как раз поехал скидывать гбо, при снятии гбо, мотор начал сразу без газа выкручивать мотор в 7000 оборотов и дымить. Разбирали все, от дросселя ,до всяких датчиков, не можем найти причину, почему так и все, трос газа там был не причем, про болячку тоже известно. Как оказалось при снятии гбо трубка от вакумного усилителя тормозов отошла и был сильный подсос воздуха, а так как Рено не на дмрв, а на дат, то и реакция такая вполне нормальная. Пока искали почему мотор орет, нашли загнутые пины у 4 форуснки, если смотреть слева на право на мотор, то у первого( у французов по другому считается).
Боль с гбо
Как я выше писал, при снятии гбо возникли некоторые трудности, но вот авто на учёте и можно идти ставит гбо обратно. Процедура быстрая, поставили, пока ставили опять на бензине мотор начал троить, ну да ладно думаю до дома доеду на газу, а там или пин у форсунки поменяю или форсунку или разъем. Но увы отъехав буквально метров 20 от сервиса авто переключает меня обратно на бензин и я остаюсь с трояшим мотором, что с этим делать, знать не знаю, дополз до дома, купил форсунку, поменял и проблема ушла, но осталось проблема с газом . При попытке заправить у меня газ повалил со всех щелей, как оказалось был перекрыт краник заправочный и недотянута трубка входящая в балон. Подтянули, но пока проблема осталась.
Отсутствие заряда АКБ
Хоть я и не автоэлектрик, но прекрасно знаю, что при включении зажигания в любом авто должны загараться контрольные лампы ( АКБ, масло, подушки, чек и т.д в зависимости от комплектации) у меня же лампа АКБ не горела и я пришёл к выводу, что где то обрыв цепи и был прав, по этому поводу у меня снят видос, если интересно посмотрите на канале )))