Родной брат пресс-релиза - анонс. это тоже пиар-текст, документ для прессы.
Он рассказывает о предстоящем
- событии (выпуск миллионной детали, стотысячный покупатель),
- мероприятии (выставка, конференция, чемпионат, открытие магазина, тренинг, встреча с читателями...),
- появлении нового продукта (выход новой книги, выпуск нового альбома, премьера фильма).
Как писать анонс
Анонс не должен быть длинным (идеально уложиться в 1000 знаков).
Указываем:
- название мероприятия,
- дату, время и место его проведения,
- короткое описание: для кого, сколько ждём гостей, что примерно будет происходить, платное или бесплатное и сколько будет стоить вход и т.д.,
- кто организатор мероприятия,
- нужна ли предварительная аккредитация для СМИ,
- программа мероприятия (как правило, отдельным файлом),
- контактное лицо и телефон.
Небольшое локальное событие, как правило анонсируем за 2-3 недели, более крупное - за месяц. Ближе к событию напоминаем о нём звонком или отправкой дополнительного анонса.