Найти тему

АНОНС ДЛЯ ПРЕССЫ

Родной брат пресс-релиза - анонс. это тоже пиар-текст, документ для прессы.

Он рассказывает о предстоящем

  • событии (выпуск миллионной детали, стотысячный покупатель),
  • мероприятии (выставка, конференция, чемпионат, открытие магазина, тренинг, встреча с читателями...),
  • появлении нового продукта (выход новой книги, выпуск нового альбома, премьера фильма).

Как писать анонс

Анонс не должен быть длинным (идеально уложиться в 1000 знаков).

Указываем:

  • название мероприятия,
  • дату, время и место его проведения,
  • короткое описание: для кого, сколько ждём гостей, что примерно будет происходить, платное или бесплатное и сколько будет стоить вход и т.д.,
  • кто организатор мероприятия,
  • нужна ли предварительная аккредитация для СМИ,
  • программа мероприятия (как правило, отдельным файлом),
  • контактное лицо и телефон.

Небольшое локальное событие, как правило анонсируем за 2-3 недели, более крупное - за месяц. Ближе к событию напоминаем о нём звонком или отправкой дополнительного анонса.