113K подписчиков

"Из князя в грязь"_6

21K прочитали

- Врешь ты все. Нет у тебя никакого парня, - Женя ошарашил Александру своим неожиданным высказыванием. Она перестала всхлипывать и посмотрела ему в глаза. Женя мягко улыбнулся и пояснил, - если б был, неужели оставил бы тебя в сложной ситуации? Неужели, бросил? Я бы не бросил. Никогда.

Он развернул козырек бейсболки назад. Убрал единственную преграду между их лицами. Между их губами. А Саша неожиданно произнесла:

 - Врешь ты все. Нет у тебя никакого парня, - Женя ошарашил Александру своим неожиданным высказыванием. Она перестала всхлипывать и посмотрела ему в глаза.

🔄Начало истории

- Нужно срочно ему позвонить!

Женя перестал улыбаться и выпустил Сашу из рук. Кажется, он ошибся. У нее есть парень.

- Ник не знает, где я. Не знает, что со мной произошло. Должно быть, он с ума сходит от волнения. Пусть приедет и заберет меня отсюда.

- Отличное решение, - Женя протянул ей свой телефон. Действительно, пусть увезет эту девчонку куда-нибудь подальше от него. Пока он окончательно не потерял голову, - звони.

Саша присела на диван и погладила рыжую бестию, пытаясь принять верное решение. Женя стал обшаривать углы, в поисках мышиных ходов. На его лице появилась маска безразличия.

Позвонить?! Не позвонить?! Во время их последней встречи Ник вел себя нагло и бесцеремонно. Он пытался принудить ее к близости, сначала силой, а потом шантажом. Ник безумно хотел стать первым в ее жизни. Саша чувствовала это и раз за разом отказывала ему.

Она уловила на себе мимолетный взгляд пронзительных, черных глаз. Женя не понимал, почему она медлит? Все в ее руках. Саша решительно поджала губы и разблокировала его телефон. На экране появилась ее фотография. Женя не успел выйти из соцсетей, а сейчас готов был провалиться сквозь землю.

- Ты заходишь на мою страничку? – поддела его Саша ехидным голосом, - и как часто?

Он промолчал, понимая, что любой его ответ вызовет новую волну насмешек.

- А лайки ставить не забываешь?

- Ты будешь звонить? - резко оборвал ее Женя. Он чувствовал себя идиотом. Вернулся назад, притащил ей мышеловку, хотел закрыть все щели. А она только смеется ему в лицо. И все.

- Обещаю, как только выберусь из этой дыры, выставлю новую фотографию в купальнике. Где-нибудь на Мальдивах. Специально для тебя.

Женя выхватил телефон, удалил приложение, которое установил исключительно из-за нее, а затем вновь вложил телефон в ее руки.

- Звони. Я на работу тороплюсь.

- Ты со вчерашнего дня туда торопишься. Не боишься, что тебя уволят?

- Не страшно. Курьеры сейчас везде нужны, - огрызнулся Женя и направился к выходу.

- Курьеры? – Саша рассмеялась и поспешила следом за ним, - и что же ты доставляешь?

- Продукты… таким же ленивым и бестолковым девицам, как ты.

- Ах, я еще и бестолковая?! А ты… ты… - Саша хватала губами воздух, пытаясь придумать, к чему придраться. Ее взгляд упал на бейсболку, - почему ты все время в этой кепке ходишь? Лысину под ней прячешь?

С этими словами она стянула бейсболку и бросила ее на пол. Густая шевелюра цвета смолы зашевелилась от внезапного порыва ветра. Саша застыла, как вкопанная рассматривая короткие волнистые волосы Жени. Какой же он… какой же….

- Мне… надо позвонить, - пролепетала она. Саша засмотрелась и едва не выронила телефон из рук.

Женя подхватил с пола свою бейсболку и вышел на улицу, захлопнув за собой дверь. Не хотел слышать их разговор. Даже отдельные, случайные фразы.

На этот раз Саша раздумывала недолго. Номер Ника был простым до невозможности. Запомнить его не составило никакого труда. Парень долго не брал трубку, а потом ответил сонным голосом:

- Слушаю.

- Ник! Ник!!! – закричала Саша в трубку так громко и радостно, словно они не виделись несколько лет, - это я!

- Алекса??

- Я звоню с чужого телефона. Ник, забери меня отсюда! Прямо сейчас! Я больше не могу оставаться здесь. Я схожу с ума!

- Ничего не понимаю…. Ты не дома?

- Нет… - Саша напряглась и мрачно добавила, - разве ты не искал меня?

- Я ждал, когда ты первая позвонишь и извинишься за свои слова. Ты меня унизила при всех. Ты постоянно меня отталкиваешь, не подпускаешь к себе.

- Ник, может… попробуем еще раз? – зажмурившись, Саша попыталась представить себе это. Представила и скривила лицо. Нет, она не сможет.

- Я хотел тебе признаться, - Никита резко сменил тон. Стал мямлить что-то еле внятное, - ты сама виновата…. Все из-за тебя произошло. Ты меня оттолкнула, а Вики… утешила.

- Вики? Вы с ней… С ней?? – Саша не могла поверить. Они с Викторией были лучшими подружками с первого класса. Все делали вместе, а теперь еще и парня одного на двоих поделили. Ну, уж нет, - знаешь что? Не нужно за мной приезжать. Я с тобой встречалась только потому, что твой отец в «Газпроме» работает. И целоваться мне с тобой не нравилось. Понял? Чао!

Саша сбросила звонок и на всякий случай удалила номер. Что ж, так даже лучше. Теперь ей не придется притворяться и изображать из себя влюбленную дурочку, только потому что Ник – самый крутой парень в их компании.

Женя был в теплице. Он поливал грядку с огурцами, а при виде девушки поставил лейку на землю и сухо произнес:

- Дальше сама. Воду из бочки почерпнешь, - Женя протиснулся мимо нее в узком проходе теплицы, забрал телефон и бросил на ходу, - я полагаю, мы больше не увидимся. Удачи тебе.

- Никто за мной не приедет.

Он остановился и обернулся с легкой ухмылкой.

- На его месте, я поступил бы точно так же.

- Ты тоже переспал бы с моей подругой?

Его взгляд пробежался по фигуре Александры, а в голове возник вопрос. Какая должна быть подруга, чтобы променять на нее это прекрасное создание? С отвратительным характером.

- Мне пора, - Женя заставил себя двигаться дальше и никак не ожидал, что Саша последует за ним.

- Жень. Женя! Подожди.

- Что еще?

- А можно мне… доставку заказать? Иначе я умру от голода.

Он замер, не отводя от нее глаз. Женя не планировал возвращаться сюда так скоро. Ни сегодня, ни завтра. Он и раньше появлялся на даче в исключительных случаях, помогал и тут же уезжал.

- Заказывай.

Саша воодушевилась и принялась перечислять самые необычные продукты. Список оказался внушительным. Ей хотелось все и сразу, а желудок тут же жалобно запел. Женя не выдержал и рассмеялся.

- Только у меня денег нет, - вспомнила Саша и, прикусив от досады губу, стянула с пальца кольцо, - возьми. Сдашь в ломбард.

- Не нужно…

- Нужно, - Саша заставила его взять кольцо, - какой толк от побрякушек в такой глуши?

Женя сунул его в карман и вспомнил про мышеловку, брошенную возле крыльца. Он  задвинул ее под кровать и с чувством выполненного долга двинулся к калитке. Саша следовала за ним по пятам, грустно вздыхая из-за предстоящего одиночества.

- Ты вовсе не бестолковая. Я со злости сказал, - признался Женя напоследок. Саша кивнула, провожая его взглядом. А когда автомобиль скрылся за поворотом, услышала со стороны соседнего дома громкий женский хохот.

Папа! Развлекает соседку, пока его дочь отчаянно пытается выжить в этом аду. Куда попала, между прочим, исключительно по его вине.

Она ворвалась в чужой дом без стука. Распахнула дверь и застала милую парочку за столом. Они выпивали и закусывали жареной картошкой, которая заманчиво дымилась в сковороде.

- Александра, заходи! – отец махнул рукой, приглашая ее к столу.

- Садись с нами, - улыбнулась уже изрядно подвыпившая женщина.

Саша поспешила уйти, чтобы не поддаться соблазнительным запахам.

- Я такое не ем, - пробурчала девушка и захлопнула дверь. Постояла, подумала и снова рванула ручку на себя.

Она торопливо приземлилась на стул напротив отца, придвинула к себе сковородку с картошкой и принялась энергично уминать ее за обе щеки.

Продолжение➡️

⬅️Предыдущая часть

🔄Начало истории

#рассказы #жизненныеистории #отношения