Как быстро увеличить число людей (ЧЛ) которые посещают ваш ресурс? Ответ прост - грамотный контент. Написать и оптимизировать текст это половина дела, правильные заголовки, вот что вам нужно в первую очередь. Заголовки являются основой любого рекламного текста. Именно отталкиваясь от заголовка, будет построен весь текст. От правильного заголовка напрямую зависит, заинтересуется ли ресурсом потенциальный клиент или нет. Как говорил Дэвид Огилви – «Заголовок – это телеграмма, которая склоняет потребителя к решению о том, читать или не читать основной текст рекламного сообщения»
Существует несколько типов рекламных заголовков. Они построены на различных психологических рычагах, которые дают схожий результат, а именно – привлечение новых клиентов.
Заголовок метафора
Метафора заголовка в буквальном понимании – это использование заголовка в переносном смысле. Такие заголовки рассчитаны на запоминание. Метафоры дают клиенту создать в голове запоминающийся образ. Пусть дело не дойдет до основного текста, но все равно в памяти клиента отложиться воспоминание о вашей компании. Но все же следует обыграть вашу метафору заголовка в самом тексте. Так клиент не будет чувствовать себя обманутым.