Найти тему

Куда я трачу пособие по ранней постановке на учет по беременности

966 прочитали

Я оформила и получаю пособие за раннюю постановку на учет по беременности. Оно оставляет половину прожиточного минимума по нашему региону. Решить какие-либо финансовые моменты эта сумма, конечно же, не может (хотя, хватит на коммуналку и докупить витамины), я же нашла ему применение.

Так как у нас с мужем привычка (и сейчас это необходимость) накапливать средства, чтобы в будущем решить глобальные финансовые вопросы, я пошла проторенным путем.

Я сделала «Памперсный фонд».

Те деньги, что приходят в качестве выплат, я направляю на накопительный счет. Что нужно ребенку постоянно? Правильно, подгузники. Плюс – какие-то расходники, одежда, медикаменты, различные (это уже по ходу пьесы) принадлежности. Пособие – детское. Значит, его назначение – тоже на ребенка.

Плюс – этот фонд по мере сил пополняю своим доходом от работы.

Почему у меня такая маниакальная тяга к накопительству?

Это идет из моего грустного опыта.

Те депозитные накопления, что у меня были еще в украинском банке, мне в буквальном смысле спасли жизнь. И это – очень тяжелая проверка меня на прочность.

Домашние накопления помогли продержаться, когда не было поступлений от слова совсем.

Также, часть накоплений (они ушли все) – на мамину операцию и частично – лечение.

А мелкие накопления в виде «сделала и забыла» очень хорошо помогали решать текущие вопросы. Я их стал делать после того, как мне в аптеке не хватило денег на выписанное для мамы. Да и в принципе в ближайшие 3-4 дня поступлений не ожидалось. После этого эпизода я имею несколько «заначек».

Так и «Памперсный фонд»: он не один.

И когда мы приехали прошлым летом домой, открылась бездна нерешенных вопросов, именно накопления помогли безболезненно для нас потратить более 130 тысяч (я пересчитала) н эти текущие моменты.

Да и сейчас я сделала накопление с пометкой «На решение вопросов дома».

Вот с этим всем «багажом» я и формирую «Памперсный фонд». Потому что в моей жизни неоднократно были моменты, когда вот прямо сейчас нужна была огромная сумма денег. Существенно превышающая даже наш общий совокупный доход.

Авторское фото.
Авторское фото.

Пойдут ли эти деньги на памперсы, либо это будут какие-то иные траты, во всяком случае, я чувствую себя спокойной. Это пособие повысило мой градус спокойствия, что с ребенком в форс-мажорных обстоятельствах не останемся.