Найти тему
Факториум

Как контролировать результаты рекламы и управлять ими. Сквозная аналитика Битрикс24

Каждая компания со временем приходит к тому, что только сарафанного радио или любого другого одного источника привлечения клиентов уже недостаточно. В какой-то момент, чтобы продолжать стабильно функционировать и развиваться, необходимо подключать дополнительные способы продвижения и лидогенерации.

На этом этапе важно внимательно следить за реализацией маркетингового бюджета, ведь чем больше средств вы вкладываете в лидогенерацию, тем выше ответственность за результат.

Очень часто в компаниях воспроизводится следующий сценарий – на маркетинговые цели выделяется определённая сумма денег, бюджет распределяется на разные каналы продвижения согласно разработанной стратегии, получаются какие-то результаты. Но здесь ключевое слово «какие-то», потому что обычно они оцениваются довольно поверхностно.

К чему это может привести:

  • К привлечению некачественных, нецелевых лидов;
  • К высокой стоимости лида и клиента;
  • К сливу бюджета.

Такой сценарий ведёт к интуитивному и неэффективному распределению средств, из-за чего собственник существенно теряет в прибыли. Чтобы это предотвратить, важно качественно анализировать показатели всех используемых каналов продвижения. Сделать это без помощи каких-либо инструментов для аналитики довольно сложно – понадобится много времени, чтобы отследить полученные данные по всем источникам и поместить их в один отчёт. Если же компания использует как онлайн, так и офлайн методы лидогенерации, то определить, какие каналы приводят наибольшее количество качественных лидов – это настоящий квест для маркетолога.

Отследить результаты рекламы помогает Сквозная аналитика Битрикс24. Этот инструмент позволяет узнать количество и стоимость привлечённых лидов, а также конечную стоимость клиентов из каждого используемого канала продвижения. Благодаря этим данным можно говорить об эффективности того или иного способа лидогенерации.

-2

Например, источник трафика может приносить большое количество лидов, но конверсия в покупку при этом всё равно будет низкая. И, наоборот, какой-либо из каналов продвижения на первый взгляд может показаться неэффективным, так как привлекает меньшее количество заявок. Но лиды при этом будут целевыми, а конечная стоимость клиента – значительно ниже. Без Сквозной аналитики сложнее отследить и сопоставить эти показатели, поэтому есть риск, что вложенные средства будут уходить на способы лидогенерации, не приносящие результатов.

Таким образом, Сквозная аналитика позволяет:

  • Отследить рекламные траты – общие и на каждый используемый канал;
  • Определить, какие рекламные каналы приносят результат и стоят потраченных денег;
  • Свести данные из всех используемых источников в одну отчётность;
  • Отследить окупаемость каналов и исходя из этого распределять рекламный бюджет;
  • Узнать реальную стоимость клиента и количество покупок с каждого источника;
  • Посмотреть на полный путь каждого клиента – откуда он пришёл, по каким этапам воронки прошёл и что в итоге приобрёл.
-3

Полученная информация помогает делать корректные выводы по работе с рекламными каналами и при необходимости менять маркетинговую стратегию, чтобы грамотно распределять бюджет, окупать рекламные вложения, пользоваться только эффективными каналами лидогенерации и увеличивать прибыль компании.

Но Сквозная аналитика – это не единственное преимущество Битрикс24. Если хотите подробнее узнать о возможностях системы, записывайтесь на бесплатную консультацию от экспертов студии автоматизации бизнеса «Факториум».

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24