Найти тему
Клуб директоров

​Если сделать одинаковую рекламу 10 бизнесам одной сферы, то 3 скажут «плохо», три похвалят, три заработают, а один удвоит свой бизнес :)

Если сделать одинаковую рекламу 10 бизнесам одной сферы, то 3 скажут «плохо», три похвалят, три заработают, а один удвоит свой бизнес :)

В рабочую неделю пост вам про идеального клиента!

Много лет назад я запустил свой seo-бизнес и он круто попер — клиенты вставали в очередь, в месяц я подписывал по 25 новых договоров и практически каждый клиент был супер доволен. Еще бы - 1-2 недели и ты в топе Яндекса и Гугла.

Хотя даже при таком раскладе бывали возражения, ну знаете есть такой тип бизнесанов, у которого всегда плохо.

Хотя время было интересное - ранняя стадия растущего рынка, которая прощаля все ошибки и неэффективность.

С годами яндекс поборол всех этих сеошников и оставил право только для эффективных с клиентской точки зрения бизнесов.

Сегодня в услугах рекламы микрочеки микро клиентов — это бизнес для агрегаторов, но не агентств.

Чеки и вознаграждения таких клиентов конкурируют с фрилансерами, командная работа не рентабельна, за клиентский контакт идет борьба, воровство, и т.д.

И сегодняшний идеальный клиент агентства - это взрослая компания с прибыльным бизнесом, хорошо продающимися продуктами, крутой командой и большим количеством денег.

Увы, да, но это так.

Чтобы ваша рабочая команда работала с рабочей командой клиента, а не отвечала на тревожные звонки собственника в 2 часа ночи субботы. Чтобы был некий регламент, процесс. Чтобы были лишние миллионы на тесты гипотез и неудачные флайты. Чтобы масштаб бюджета превышал стоимость трудочасов команд с двух сторон, чтобы каждая итерация окупала потраченное время и деньги.

Таким образом микробизнесам все сложнее. Ты сразу должен быть эффективным, конкурентноспособным, с деньгами, уметь работать на низкой марже и с большими оборотами.

Это я и про агентство и про клиента.

Как только я посчитал и просчитал кто делает наш бизнес прибыльным — по законам вселенной пошли такие клиенты.

И я к чему — надо искать деньги там, где они есть. Всем идеальных клиентов в эту неделю!

Автор Дмитрий Вишневецкий