В рамках цикла "Руки" расскажу кратко о том событии, которое произошло в один из августовских дней в 2007-ом году. Для меня это - очень большой, непростой шаг, сказать кому-то об этом. До сего дня я мог бы на пальцах одной руки перечислить тех людей, близких друзей, которым я что-то сказал. И делюсь я теперь этим потому, что без этого весь цикл "Руки" - а он чрезвычайно важен, в нем будет исцеление для многих - не был бы до конца честным.
Пятнадцать лет назад... Было без пятнадцати три, когда я решил помолиться, у себя дома, в спальне. Мы тогда жили неподалеку от Торонто, в городке Берри недалеко от университета и стадиона, в небольшом домике, который снимали, и в котором кроме нас жили и хозяева - дедушка и бабушка из Югословии, сербы, которые очень любили нас, русских. Так вот, дома никого не было, и я стал молиться, шепотом, ни о чем не прося, совершенно ни о чем не прося, а лишь прославляя Господа. Что-то вот мне так запало в сердце - прославить Господа у себя в комнате, когда никто не видит...
Я встал на колени, поднял руки вверх (что я делал крайне редко) и просто стал благодарить Господа, прославлять Его. И тут со мной что-то случилось. Когда я поднял руки, то почувствовал, что в них что-то как будто вложили - нивидимое, но жутко сильное, как бомба, но и святое, трепетное... И я так стоял с поднятыми руками - не зная, что делать дальше. Я знал, что у меня между руками как будто светящийся маслянистый шар, от которого руки гудели и горели огнем. Что было делать с этим шаром? Он был слишком свят, чтобы положить его куда-то, и я опустил его на себя.
И сначала почти пожалел - потому что как только этот шар опустился на мою голову, он как будто взорвался во мне и стал ходить через все тело, вверх и вниз, много-много раз, все изглаживая, все разогревая как будто до пара, все выворачивая наизнанку. Мне было очень больно и очень сладко, и никогда в жизни, ни до. ни после, я не испытывал ничего подобного. Я думал, что, наверное, не выдержу этого и умру, и от радости у меня текли горячие слезы. А эта Сила все ходила сверху вниз и снизу вверх - то поднимая дыбом мои волосы (а страха не было), то достигая до пальцев и ногтей ног и вытягивая их куда-то до боли. Меня как будто растянули между небом и даже не землей, а чем-то ниже, глубиной, и я завис, как натянутая струна, которая вот-вот порвется, как душа - и даже не пожалеет, улетит туда, куда так рвется, к Небу...
Но не порвалась. Через какое-то время, в ответ на мои бессловесные мольбы, Сила эта стала утихать во мне, пока не улеглась где-то в глубине и тишине... Когда это произошло, то я ощутил, что все тело у меня болит, как после самой долгой изнурительной тренировки - но болит болью великого удовлетворения. Все мышцы и сухожилия болели, пальцы ног болели. А больше всего пекло ладони рук.
Все еще не веря в то, что произошло, с расставленными в сторону руками, с растопыренными пальцами, я выскочил на улицу - чтобы остыть. Посмотрел на часы - было три двадцать. Полчаса лишь прошло с тех пор, как я зашел в свою комнату. Но вышел, а точнее выскочил я из нее другим человеком.
Я шел с горящими изнутри руками, и у меня из глаз бежали слезы. Благо, на улице никого не было. В ту минуту я сказал Богу в своем неверии, маловерии: "Господи, как же мне узнать - Ты ли это меня коснулся, или это мое воображение, моя мечта, или еще что? Прости меня, Господи, за такое неверие, за такую дерзость - но пошли мне знамение, пошли мне ответ - от Тебя ли?"
Иду, молюсь так изо всей мочи, а сам думаю: "Ну, какой может быть тут знак? О чем ты вообще просишь?" А сам прошу... И вот иду я по своей улице, где ходил сотни и тысячи раз, и вдруг слышу как будто птичье пение - многих, многих птиц... Но я слишком поглошен был своими мыслями и молитвами. Звук птичьего пения становился все громче и отчетливее, и я, краем сознания, подумал, что наверное кто-то смотрит какую-то программу про птичек.
И вот, заворачиваю за угол - улица там делает крутой поворот - и птичий хор становится очень громким. Я прошел еще метров пятьдесят и застыл в изумлении. Передо мной - огромное дерево, огромный канадский клен, разветвленный на многие ветки. И на этих ветках, в количестве превышающем, наверное, количество листьев, сидели птички - бесконечное множество самых разных птичек, всех мастей, вперемешку - и пели вверх, к Небу, к Богу так радостно, так громко, так стройно (и не обращая на меня ни малейшего внимания!), что у меня не могло быть сомнений - птичий Хор собрался и славит Бога! Никогда ни до, ни после этого я ничего подобного не видел и не слышал! Птицы всех цветов, всех мастей, размеров, так облепили это одно дерево, как будто оно налилось живыми плодами, славящими Бога. Ясно было видно, что птицы не ругаются между собой, не спорят, не собираются драться - а именно вместе славят Бога!
Я стоял перед этим деревом минут пятнадцать, и у меня текли слезы. За это время не прошел ни один человек, не проехал ни один автомобиль. Тогда я поблагодарил Бога за то, что Он сделал, попросил еще раз прощение за неверие, и пошел домой.
С тех пор у меня началась другая жизнь - очень другая и очень непростая. Тут надо сто раз подумать, прежде чем серьезно желать даров Божиих. Они приносят много проблем их носителю, и Бог будет испытывать вас, прежде чем что-то важное доверить. Но об этом поговорим уже в другой раз, и только с теми, кому интересно и важно. Я и так поделился сокровенным, которым не со всеми должно делиться, и на глупости и оскорбления отвечать не буду - у меня нет ни времени, ни желания.
А делюсь я этим лишь потому, что по опыту уже знаю, что даже такой опыт не обязателен, чтобы развить свой дар целительства - или любой другой дар. Царь Саул, к примеру, испытал на себе невероятную силу Божию, и даже пророчествовал, обессиленный. Но он не уцепился за этот дар, за эту благодать. И я далеко не всегда был верен данному мне. А вот Давиду особо никакого такого великого опыта не было, зато он верно и ежедневно служил Богу и людям. И Господь благословил его.
Выводы
Я специально сделал большую паузу в цикле "Руки" - потому что знаю, что он не для всех. У всех есть способности, у большинства руки могут целить. Но уцепиться за этот предложенный дар, ежедневно возвращаться к нему, практиковать, тратить время, быть непонятым, пройти через период сомнений, разочарований и побед - тут не каждый пойдет этим путем, но кого Господь действительно призывает. Так что не расстраивайтесь и не ругайте других - если это не ваше. Вам, возможно, Господь другие дары дал - Он щедр на дары. Ищите их и используйте во славу Богу и на благо всем людям.
Ну а для тех, кому надо, кому Господь на сердце и на ум положил целить руками - напоминаю о ежедневности, рутине, и обыденности. Мне более не дано было таких драматических опытов, как в тот день - и я их и не искал. Прошло много лет, и я, в обиде, оставил свой дар на семь лет. И это - тоже к лучшему. Сейчас я собираю этот дар по кусочкам, вместе с вами, друзья. Чтобы вы могли собрать его тоже, потому что собранное таким образом - останется с вами.
Сегодня вот читая 3 книгу Ездры набрел на опыт Ездры, который так описан:
Я открыл уста мои, и вот полная чаша подана была мне, которая была наполнена как бы водою, но цвет того был подобен огню.
40 И взял я и пил; и когда я пил, сердце мое дышало разумом и в груди моей возрастала мудрость, ибо дух мой подкреплялся памятью.
Да, можно и так описать этот опыт. И я не знаю, что тогда больше насытилось - мои руки, или мой дух? Но это и не важно.
Вот, у меня на столе, прямо передо мною, списочек, который мне на той неделе дала мама - тех необходимых вещей, которые надо иметь в машине зимой. Она очень любит меня и переживает, и где-то по телевизору услышала и записала. Так вот, не буду перечислять весь список, а назову лишь один предмет, в важности которого мне, как водителю, приходилось много раз самому убеждаться: прикуриватель. Мама написала мне: "прикуриватель (провода помощнее)". Вот, все мы - как машины, с батареями, особенно зимой. Я вот приехал, вернулся домой - а машина моя стояла долгое время без дела. Аккомулятор сел. Надо было прикуривать. Да не просто прикуривать - восстанавливать.
Вот, мне "дал прикурить" Господь, зарядил, восстановил мою пустую батарейку. Вот, кому-то я помог прикурить его машину, ее батарейку... Кому-то, зарядившись, вы поможете, дадите "прикурить", сами сделаетесь прикуривателем, проводами помощнее, проводником... Кстати, в библейском словаре "курение" и "воскурение" - это доброе, молитвенное слово. Помните - ежедневная практика.
С этой целью мы и ведем этот важный цикл - "Руки". Я не стал бы дразнить вас, друзья, или просто тратить свое и ваше время, если бы не знал наверняка, из опыта многих лет, что вы сможете стать целителем будущего, и в свое время передать этот огонь другим, научить еще многих. Поверьте, наступит время, когда не нужны будут те громадные больничные корпуса, что строют теперь. Мы их используем на что-то лучшее - на Дворцы Пионеров, к примеру, и пенсионеров. Нам скоро уже будут нужны дворцы - не больничные палаты. В ваших руках - великая сила. Разбудите ее.
Это требует настойчивости, ежедневной молитвы, труда - о чем я подробно пишу в статьях этого цикла (вернитесь к ним по ленте и перечитайте), даю простые упражнения. И уже много людей пишут мне о своих удивительных опытах и чудесах. Чем-то из этого мы уже делились, чем-то поделимся в последующих публикациях. Не забывайте ежедневные молитвенные упражнения!