На вооружении Советской армии было много разной техники, которая достойна внимания и уважения. В их числе, особое место занимает «ЗИЛ-157».Эта техника была гордостью армии. Мощный грузовик поражал своей высокой проходимостью. Но требовалась модернизация машины, т.к она уже не соответствовала требованиям времени.
Специалисты завода имени Лихачева стали работать над проектом по созданию нового грузовика. Цель была одна, чтобы технические параметры были намного лучше и выше, чем ЗИЛ-157. В 1959 г. вышла первая модель грузовика ЗИЛ-131.
В СССР чаще всего происходила такая тенденция, что на первый план выходили более значимые и перспективные проекты. Но были и такие проекты, которые получали одобрения сверху, но почему-то в массовое производство не выходили. Либо забывали, либо оставляли на потом. По такому пути пришлось пройти и нашей модели ЗИЛ-131. В массовое производство авто пошло в 1966г.
Инженеры установили на ЗИЛ-131 двигатель объемом 6 литров, мощностью 150 л.с У грузовика было три оси и все они были сделаны ведущими. Постоянно ведущими были две оси, которые располагались сзади, передняя автоматически включалась.
Для водителя был установлен гидроусилитель руля. Коробка передач пятиступенчатая работающая на пару с двухступенчатой раздаточной. Грузовик ЗИЛ-131 мог разогнаться до 85 км/ч. За кабиной был кузов с деревянными бортами, по периметру который имелись откидные скамейки.
Грузовик мог перевозить около 24 человек. В кабине могли разместиться три человека. Для обзора было установлено панорамное лобовое стекло. Оно было разделено на две части.
За всю службу в рядах армии ЗИЛ-131 -это надежный и мощный грузовик. Он верой и правдой служил советской армии. Этот автомобиль собирали до 2002 г.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!!
#зил131 #зил #бездорожье #тестдрайв #грузовик #грузовики #оффроуд #вездеход #полныйпривод #zil