Найти тему
Мирра Ви

Крымская любовь. Глава 3. Бессовестное сердце пело песню.

Ссылка на начало

Ссылка на предыдущую главу

Вечер в санатории встретил троицу стильной музыкой, в фаворе были Хабин, Оливер Колецки и Лана дель Рэй, мелькала разноцветными огнями и цветомузыка, но так уж весело, как рассказывали соседи, не было. У диджея проскальзывали унылые нотки в голосе и, тем самым, он не мог завести присутствующих до необходимого транса. Тем не менее, троица вдоволь потанцевала; три медленных танца досталось Марине, от мужа; и два - Заре. Зара танцевала с парнем моложе себя, скромным и стеснительным. Он спросил, где она отдыхает, где питается, но даже не предложил встретиться. Но Заре этого уже совсем не хотелось. Рядом медленно кружили Юра с Мариной, и Юра неотрывно смотрел на Зару. На его плече лежала головка жены, его руки обнимали жену, но взгляд принадлежал ее подруге. После одного из танцев Марина вышла в туалетную комнату. Юра положил палец Заре на кисть, между средним и безымянным пальцем, надавил и медленно провел им к запястью.

- Уезжай сразу домой. Как будто домой. Как приедем в Симфи, собирайся, скажи, вызвали с работы. У меня уже есть твой номер, я пришлю тебе смс с адресом, где ты остановишься. -

Юра убрал руку.

- Ты приедешь ко мне? Ты согласна? Я не буду сегодня ночевать в номере. Не смогу, ведь ты рядом. Завтра утром …подумай. Зара…пролей мне кофе на брюки, если да.

По возвращении в гостевой дом Зара пила чай в беседке. Вскоре к ней подошла недовольная Маринка.

- Муж у меня чокнулся. Сказал, будет спать на берегу, хочет побыть на море перед отъездом домой. Представь, мне придется ночевать на этих камнях. Не лежак же покупать на одну ночь, да и где его возьмешь, с санаторного пляжа тырить, что ли…

Зара попробовала удивиться, подняла руки, развела в недоумении. Налила вторую чашку, дождалась, пока Юра с Мариной, с подушками и ковриками, вышли за территорию дома. Бессовестное сердце пело песню тореадора из оперы «Кармен».

Маринка вернулась среди ночи. Тихо ругалась. Надела свитер, закуталась в одеяло и тут же уснула. Наутро мрачные супруги встретились за столом в саду. Из номера спустилась свежеумытая, причесанная Зара, помахала им рукой.

- Я уже собралась. Сейчас кофе на всех принесу. И бутики сделаю. Сыр положу и зелень, пойдет? – молчание было ей ответом.

И вот этот момент. По дорожке из кухни идет Зара. С подносом, на котором стоят три чашки кофе в бумажных стаканчиках и внушительная горка бутербродов в глубокой тарелке. По количеству, видимо, уже и на дорогу. Напряженный взгляд Юры. Марина угрюмо смотрит в серую пластиковую поверхность стола. Юра не выдерживает, резко встает.

- Дай, помогу! - тянется к подносу, который Зара явно не хочет выпускать из рук. Три стаканчика с кофе опрокидываются, темно-коричневые струи льются на брюки Юры.

- Ну, подруга удружила. Это у него единственные брюки летние. Теперь будет в шортах пару дней на работу бегать, как пацан. Если еще отстираются.- Это были первые слова Марины, в дороге, обращенные к Заре. Та не успела ответить, откликнулся Юра.

- Да вообще-то я виноват, Мариш! Ты ж просто не видела! Вообще-то отпуск у меня, если только шарашка подвернется. А она для нас же старалась, принесла, готовила!

- Вижу я. Расстаралась прямо. Там обычные чашки в шкафчике стояли.

…К снятой Юрием квартире они подошли одновременно. Зара поднялась на этаж, и вслед за ней послышались бегущие шаги. Это был Юра. Переметнувшись взглядами, он открыл дверь ключом. Оказавшись внутри, остановились сразу за порогом.

Продолжение следует.

Крымская любовь. Глава 4. Нас в хрущёвке двое, кто мы и откуда?
Мирра Ви23 августа 2022

Проза.Ру. Свидетельство о публикации №217032500177