Основной клиентский запрос в нынешней ситуации можно сформулировать так: «У нас нет времени на раскачку, мы сильно просели, нужно быстро привлечь клиентов».
И если причина просадок в большинстве сферах, будем откровенны, большинству людей абсолютно ясна, то вопрос привлечения новых клиентов неясен абсолютно. Привычных сетей лишили, а новых, как говорится, не завезли!
Всеми известные рекламные каналы ВКонтакте и Яндекс.контекст многим заказчикам не поддались - это факт. Огромное количество людей, пришедших к нам, начинали свой диалог с того, что они уже попробовали всё, что можно, и их экспертный вердикт - не работает.
А не работает, так как в прошлом вся рекламная воронка строилась на кнопке «продвигать» под постом в запретграмме и максимум дополнялась «девочкой», которая вела страничку в сетях, а в попытках перенести данный запретграмный опыт на, допустим, тот же ВКонтакте, естественно, терпели неудачу.
Нельзя винить людей, ведь это и правда работало когда-то. Но увы, все течёт и все меняется.
Что делать сейчас и как двигаться дальше, если все сломалось и клиент не идёт?
Ответ есть и он вряд ли понравится среднему предпринимателю, который сейчас озадачен вопросом привлечения новых клиентов.
Необходимо строить разностороннюю воронку продаж из множества различных клиентских касаний. Использовать различные текстовые сети, начинать прорабатывать исключительный имидж и работать над представленностью бизнеса в сети. Использовать органические алгоритмы выдачи сетей и развивать и создавать реферальные программы.
Контекстную или таргетированную рекламу, естественно, также нужно держать в фокусе, но делать это единственным и центральным каналом продвижения - сейчас едва ли хорошая идея.
Создать условный продающий лендинг, запустить таргет - это сейчас ни то, что не подходит для долгосрочной перспективы, это скорее всего вообще не даст результата из-за ошеломительной перегретости и ряда технических причин.
Успеха по этим направлениям, безусловно, можно добиться, но только если действовать комплексно и структурно, используя все множество сетей и каналов.
#реклама
#продвижениебизнеса
#SMM
#маркетинг