Нам всё время не хватает времени. Кажется, нужно "начать работать на себя", или "купить свечной заводик", или что-то похожее, и вот тогда освободится время, и его станет достаточно.
Или всё время не хватает денег. Кажется, вот был бы большой резерв - и не пришлось бы так изводиться.
Или всё время не хватает сил. Вот бы отдохнуть - и тогда точно смогу сделать рывок.
Но похоже, что это вообще так не работает.
В этой вселенной вообще всё - дефицит. Времени никогда не будет достаточно, денег - даже если очень много - никогда не будет "неограниченно". Силы всегда истощатся.
Когда я уволился и стал самозанятым - я подумал, что теперь-то у меня будет достаточно времени!
Но оказалось, что, хоть его и стало больше, "достаточно" не стало. И даже если я всё больше буду отказываться от чего-то, чтобы высвободить дополнительное время - времени всё равно не станет достаточно.
Потому что главное искусство, которое нам нужно освоить - это игра в дефицит.
В принципе, все компьютерные игры-стратегии устроены точно так же. У всех примерно равные начальные условия, и нужно развиться быстрее, чем конкурент, чтобы победить. Всегда приходится выбирать, куда же потратить деньги - на строительство "гнёзд", или на самих юнитов. Всегда приходится выбирать - прокачивать навыки боя, или экономить армию.
Отбросьте мечты о достаточном времени, о достаточны силах, о подходящих моментах... Этого принципиально не существует в этой вселенной.