Если вы внезапно преодолели страх камеры и решили проводить эфиры (они же стримы) - вы молодец. Это отличный способ быстро показать свою экспертность и привлечь новых клиентов.
Почему я пишу об этом?
С 2016 года я провел под тысячу эфиров и изучил эту тему досконально. Кажется, лучше всех в рунете.
И мне не хочется, чтобы ваш эфир смотрели только:
- ваша бабушка из жалости;
- ваша собака от нечего делать пока будку красит;
- модератор в ожидании того, что вы скажете запрещенное слово. Про модератора - шутка.
В 2022 году ваш главный вызов - собрать людей на эфир. Сейчас эфир - это вебинар и поэтому зрителей нужно:
- самостоятельно собрать с помощью рекламы и без;
- заинтересовать с помощью интриги (боли-желания-потребности);
- замотивировать с помощью выгод и методики «Вы-подход»;
- выстроить систему оповещений, чтобы не забыли, с помощью чат-бота или е-мейл рассылки.
Дело в том, что с 2018 года прямые эфиры больше не являются приоритетом в лентах Facebook и Instagram.
Золотое время стримов, а оно длилось с 2016 по 2018 года, безвозвратно ушло. Именно в те два года алгоритм сам легко собирал до сотни-другой зрителей безо всяких усилий.
Лично я воспользовался этой возможностью и легко продавал курс даже без таргетированной рекламы. Достаточно было 2-3 раза в неделю выходить в эфир, используя мою авторскую методику (я ею щедро делюсь на курсе). Но с 2018 года все изменилось.
Теперь стрим - это часть пути клиента от первого знакомства до продаж. Как вы можете его использовать:
- для привлечения внимания и фильтрации целевой аудитории;
- для вызова доверия и мотивации к покупке;
- для продаж подогретой аудитории
- комбинировано.
Эфиры в рамках пути клиента отличаются сценариями:
- для привлечения внимания - образовательный эфир по болям клиентов;
- для вызова доверия - покажите истории клиентов и/или их кейсы;
- для продаж - классический продающей сценарий (шаблон по минутам тоже даю на курсе).
На сегодня хватит. А завтра я могу рассказать на ваш выбор:
- как подготовить сценарий продающего прямого эфира;
- способы привлечения зрителей на эфир;
- фишки удержания зрителей эфира.
И да, отговорки, типа «Я попробовал один раз, миллионером не стал, значит не работает» - это детский лепет. Вы просто не умеете.
*Instagram и Facebook запрещены в РФ