Найти тему

Что нужно знать о прямых эфирах в Instagram* и Facebook* в 2022 году

Оглавление

Если вы внезапно преодолели страх камеры и решили проводить эфиры (они же стримы) - вы молодец. Это отличный способ быстро показать свою экспертность и привлечь новых клиентов.

Почему я пишу об этом?

С 2016 года я провел под тысячу эфиров и изучил эту тему досконально. Кажется, лучше всех в рунете.

И мне не хочется, чтобы ваш эфир смотрели только:

  1. ваша бабушка из жалости;
  2. ваша собака от нечего делать пока будку красит;
  3. модератор в ожидании того, что вы скажете запрещенное слово. Про модератора - шутка.

В 2022 году ваш главный вызов - собрать людей на эфир. Сейчас эфир - это вебинар и поэтому зрителей нужно:

  • самостоятельно собрать с помощью рекламы и без;
  • заинтересовать с помощью интриги (боли-желания-потребности);
  • замотивировать с помощью выгод и методики «Вы-подход»;
  • выстроить систему оповещений, чтобы не забыли, с помощью чат-бота или е-мейл рассылки.

Дело в том, что с 2018 года прямые эфиры больше не являются приоритетом в лентах Facebook и Instagram.

Золотое время стримов, а оно длилось с 2016 по 2018 года, безвозвратно ушло. Именно в те два года алгоритм сам легко собирал до сотни-другой зрителей безо всяких усилий.

Лично я воспользовался этой возможностью и легко продавал курс даже без таргетированной рекламы. Достаточно было 2-3 раза в неделю выходить в эфир, используя мою авторскую методику (я ею щедро делюсь на курсе). Но с 2018 года все изменилось.

Теперь стрим - это часть пути клиента от первого знакомства до продаж. Как вы можете его использовать:

  • для привлечения внимания и фильтрации целевой аудитории;
  • для вызова доверия и мотивации к покупке;
  • для продаж подогретой аудитории
  • комбинировано.

Эфиры в рамках пути клиента отличаются сценариями:

  1. для привлечения внимания - образовательный эфир по болям клиентов;
  2. для вызова доверия - покажите истории клиентов и/или их кейсы;
  3. для продаж - классический продающей сценарий (шаблон по минутам тоже даю на курсе).

На сегодня хватит. А завтра я могу рассказать на ваш выбор:

  • как подготовить сценарий продающего прямого эфира;
  • способы привлечения зрителей на эфир;
  • фишки удержания зрителей эфира.

И да, отговорки, типа «Я попробовал один раз, миллионером не стал, значит не работает» - это детский лепет. Вы просто не умеете.

*Instagram и Facebook запрещены в РФ