Спрос на такие магазины вырос в 2,5 раза.
В 2022 году россияне стали чаще покупать одежду, обувь и аксессуары в секонд-хендах. К таким выводам пришли аналитики Московского кредитного банка и «Почта банка».
«С января по август текущего года держатели карт Московского кредитного банка совершили в 2,5 раза больше покупок в данных магазинах, чем за аналогичный период в прошлом году. При этом самая высокая покупательская активность была зафиксирована в июне и июле», - говорится в исследовании.
Подобная тенденция наблюдается и у пользователей «Почта банка»: клиенты увеличили траты на 20%. При этом значительный рост интереса к таким магазинам стал наблюдаться ещё весной.
Специалисты считают, что это напрямую связано с уходом зарубежных брендов с российского рынка на фоне «военной спецоперации» на Украине.