Я делюсь с вами самыми главными триггерами в прогреве, которые важно всегда использовать. Они помогут вызвать доверие и желание купить у вас.
Сегодня будет последний триггер "Авторитет".
Иногда сложно принимать решение по проблеме. Залезаем в интернет и гуглим. Просим совета у человека, который справился с проблемой. Нам важно мнение эксперта в теме, которому вы доверяете.
Ваша задача, стать таким экспертом. Делитесь своим мнением, знаниями в нише. Это не означает, что нужно вываливать все знания, но показать тонкости, разницу, особенности, моменты, которые покажут экспертность.
Также про авторитет говорит образование. Учитесь у известных экспертов. Это добавляет доверия к вам.
Ещё можно рассказывать, по какой методике, каким способом известного эксперта работаете.
Если работали с клиентами, которые многим известны, то обязательно расскажите.
Демонстрируйте, что вас ценит аудитория. Это можно сделать скриншотами в постах, сториз, в видео и клипах.
Встречайтесь со своими клиентами в офлайн. Живые встречают укрепляют авторитет и доверие к вам.
Как понимаете, что триггеры это часть прогрева. Без прогрева количество продаж холодным подписчиками прямо в лоб может сводиться к нулю.
Прогревы это искусство. Они помогают увеличить конверсию продаж, а значит и доход. Поэтому важно научиться делать качественный прогрев.
Хотели бы научиться качественно греть своих подписчиков?
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.
#маркетинг #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #триггеры