Найти тему

Острая закуска с баклажанами без уксуса. Мой собственный рецепт

1,4K прочитали

Этого рецепта вы в интернете не найдете, потому что он мой личный - авторский! Хотя в своем Ютуб канале я его публиковала еще 3 года назад.

Готовится острая закуска легко, не требуется стерилизация и прочие "танцы с бубнами". Главное хорошо помыть банки, обдать кипятком и прокипятить крышки.

Нам потребуется:

  1. 5 крупных баклажан;
  2. 2 литра томатного сока или 2 кг измельченных или перекрученных томатов;
  3. Сладкий перчик красного и желтого цвета - 5 шт, крупный;
  4. Репчатый лук - 2 головки крупные грамм по 200;
  5. 1 стручок острого жгучего перца или 1 ч.л. молотого. Можно сделать острее, можно менее острым.
  6. 1 ст.л. с горкой соли;
  7. Чеснок 100 гр.;
  8. 1 ч. л. с горкой черного молотого перца;
  9. 1 ч.л. молотого кориандра;
  10. 1 ч.л. хмели сунели (по желанию);
  11. 1 стакан сахара объемом 250 мл.;
  12. 1 стакан растительного рафинированного масла объемом 250 мл.
Этого рецепта вы в интернете не найдете, потому что он мой личный - авторский!  Хотя в своем Ютуб канале я его публиковала еще 3 года назад.

Все моем, из перца вынимаем семена, у томатов срезаем плодоножки.

Этого рецепта вы в интернете не найдете, потому что он мой личный - авторский!  Хотя в своем Ютуб канале я его публиковала еще 3 года назад.-2

Баклажаны нарезаем кольцами толщиной 1 см- 1,5 см., лук полукольцами крупными, крупными полосками сладкий перец, острый перец мелко.

Томаты пропускаем через мясорубку.

В таз с томатами добавляем соль, сахар, перец, хмели сунели, кориандр, масло растительное, затем добавляем все овощи.

Ставим на огонь и деревянной лопаткой перемешиваем.

Этого рецепта вы в интернете не найдете, потому что он мой личный - авторский!  Хотя в своем Ютуб канале я его публиковала еще 3 года назад.-5

Варим 20 минут. Добавляем чеснок, варим еще 5 минут.

Этого рецепта вы в интернете не найдете, потому что он мой личный - авторский!  Хотя в своем Ютуб канале я его публиковала еще 3 года назад.-6

Раскладываем по чистым банкам, закатываем, переворачиваем и накрываем одеялом.

Этого рецепта вы в интернете не найдете, потому что он мой личный - авторский!  Хотя в своем Ютуб канале я его публиковала еще 3 года назад.-7

Вкусная, ароматная, пикантная закуска с баклажанами на зиму. Приятного аппетита!

〰️〰️〰️〰️〰️〰️

ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЫ "ВДАЛИ ОТ ГОРОДА"

➡️Сад/Огород

➡️ Подсобное хозяйство

➡️ Наша болталоЧка

〰️〰️〰️〰️〰️〰️