Найти тему
АО "МТТ"

Избавьте сотрудников от жалоб. Голосовой помощник оповестит клиентов обо всех изменениях.

Лето — период отключения горячей воды в многоэтажках и одновременно включения головной боли работникам управляющих компаний. Сколько бы они ни вешали объявлений у дверей подъезда, всё равно или сорвут, или не увидят. И начинается:

  • А почему нет горячей воды?
  • Плановое отключение
  • А когда дадут?
  • Через две недели.
  • А почему не предупредили?
  • Объявление висит у двери подъезда.
  • Я не видела.

И так звонок за звонком. Недовольные жильцы умудряются за один день оборвать телефон УК, а особо активные еще и нажалуются в управу.

Обыденная ситуация, которая повторяется из года в год. Давайте разрывать этот порочный круг и внедрять новые технологии по примеру наших клиентов, крупной региональной управляющей компании.

Они перестали переводить бумагу и портить стены, а оповестили жильцов о плановых отключениях с помощью цифрового помощника VoiceBox. Голосовой ассистент обзванивал всех жителей подотчетных домов и рассказывал, когда и на какой срок будет отключена горячая вода. Эксперимент показал себя в наилучшем виде: звонок поступал с номера УК, около 90% жильцов ответили и прослушали информацию. Теперь сотрудники не ждут лета с содроганием, а жители домов закупились тазиками и водонагревателями.

Конструктор голосовых роботов VoiceBox пригодится в любой сфере: оповестит о повышении цен или изменении графика работы, расскажет об акциях и предложит новую услугу. Посмотрите, как цифровой ассистент может быть полезен и вашему бизнесу — https://www.mtt.ru/voicebox!