Лето — период отключения горячей воды в многоэтажках и одновременно включения головной боли работникам управляющих компаний. Сколько бы они ни вешали объявлений у дверей подъезда, всё равно или сорвут, или не увидят. И начинается:
- А почему нет горячей воды?
- Плановое отключение
- А когда дадут?
- Через две недели.
- А почему не предупредили?
- Объявление висит у двери подъезда.
- Я не видела.
И так звонок за звонком. Недовольные жильцы умудряются за один день оборвать телефон УК, а особо активные еще и нажалуются в управу.
Обыденная ситуация, которая повторяется из года в год. Давайте разрывать этот порочный круг и внедрять новые технологии по примеру наших клиентов, крупной региональной управляющей компании.
Они перестали переводить бумагу и портить стены, а оповестили жильцов о плановых отключениях с помощью цифрового помощника VoiceBox. Голосовой ассистент обзванивал всех жителей подотчетных домов и рассказывал, когда и на какой срок будет отключена горячая вода. Эксперимент показал себя в наилучшем виде: звонок поступал с номера УК, около 90% жильцов ответили и прослушали информацию. Теперь сотрудники не ждут лета с содроганием, а жители домов закупились тазиками и водонагревателями.
Конструктор голосовых роботов VoiceBox пригодится в любой сфере: оповестит о повышении цен или изменении графика работы, расскажет об акциях и предложит новую услугу. Посмотрите, как цифровой ассистент может быть полезен и вашему бизнесу — https://www.mtt.ru/voicebox!