Найти тему
215,8K подписчиков

«Здоровье наших клеток определяется жидкостью, которая их омывает». Ученый В. Гончарук о вреде воды из крана и бутылок, и чем ее заменить

125K прочитали
Доктор химических наук, биолог и физик Владислав Гончарук.
Доктор химических наук, биолог и физик Владислав Гончарук.

– Человек может жить 120-130 лет. Это заложено в генетической программе клетки. Одна из главных причин, которая сокращает нашу жизнь – это качество питьевой воды. Ведь здоровье наших клеток определяется жидкостью, которая их омывает, – говорит доктор химических наук, биолог и физик Владислав Гончарук. Ученый изучает воду почти полвека.

В многочисленных интервью, передачах и научных статьях Владислав Гончарук рассказывает, какие опасности таит в себе водопроводная, фильтрованная и бутилированная вода, а также для чего пригодна вода из-под крана. Ученый отвечает и на вопрос, какую воду он пьет сам, а значит, считает ее наиболее безопасной для здоровья.

Простой тест для воды

Известно, что в поверхностных и подземных водоемах, вода из которых попадает в наши дома, есть свой микромир. И этот микромир живет своей жизнью. Чтобы очистить водопроводную воду от всех микроорганизмов, в нее добавляют хлор. По словам Владислава Гончарука, такая практика существует уже более века. Считается, что хлор стерилизует воду. Увы, это не соответствует действительности, утверждает ученый.

– Прошло более ста лет использования этой технологии, и лишь в начале нового тысячелетия выяснилось, что обработанная хлором вода не стерилизуется. Микрофлора, которая присутствует в водопроводной воде, под воздействием хлора мутирует и становится более агрессивной по отношению к нашему организму.

В том, что хлорирование воды не уничтожает микрофлору, может убедиться каждый, проведя простой тест. По словам Владислава Гончарука, если вы проведете пальцем внутри водопроводной трубы, по которой течет вода, то обнаружите на ее стенках слизь. Это и есть мутированная микрофлора, и она представляет для нас опасность. Если бы вся микрофлора уничтожалась хлором, то внутри трубы находилась бы некая неорганическая масса, песок, а не слизь.

Что же это за мутированные микроорганизмы? Владислав Гончарук, к примеру, рассказывает о том, что он вместе с коллегами впервые обнаружил в воде микромицеты (микроскопические грибы), которые никогда раньше в поверхностных водоемах не жили.

По словам ученого, микромицеты являются токсичными микроорганизмами. Они могут жить в сильно хлорированной воде. Микромицеты задерживаются в водопроводных трубах и живут в слизи. Попадая в организм, они образуют в нем свои колонии и разрастаются.

– Эти грибы разъедают кости, вызывают онкологию. Я связываю подъем онкологии с тем, что сто лет назад воду стали хлорировать. Самый низкий уровень онкологии в скандинавских странах и в кавказском регионе. Здесь пьют горную воду. Но такая вода доступна далеко не всем, – поясняет Владислав Гончарук.

Ученый говорит о том, что стерилизация воды хлором уничтожает ту микрофлору, которая на нас не действует и для нас по существу не опасна. Но стерилизация провоцирует образование другой микрофлоры, которая в новых условиях прекрасно живет и размножается.

– Человек может жить 120-130 лет. Это заложено в генетической программе клетки. Одна из главных причин, которая сокращает нашу жизнь – это качество питьевой воды.-2

Мутированию микрофлоры также способствует и применение различных моющих, чистящих, лекарственных средств, которыми мы сегодня пользуемся. Когда эти средства попадают в поверхностные воды, в них происходит стерилизация от обычной микрофлоры, которая не позволяла опасным грибам появляться в этой воде.

То же самое происходит и с нашим организмом, когда в него вместе с водой попадает мутированная микрофлора. Она стерилизует нашу микрофлору, которая играет важную роль в защите организма от патогенных микробов, например, стимулируя иммунную систему.

Поэтому когда Владислава Гончарука спрашивают, какую воду лучше пить, ученый отвечает: только не хлорированную. К такой воде ученый относится как к технической. В ней можно только мыться.

Воду, которую пьет Владислав Гончарук

С точки зрения химии, вода не имеет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. А чем отличается питьевая вода от химической воды? Она также не имеет ни цвета, ни запаха. Но питьевая вода обязана иметь вкус. Если вода не имеет вкуса, и вы его не чувствуете, значит это не питьевая вода. И к питьевой воде вода без вкуса не имеет никакого отношения, говорит Владислав Гончарук.

Владислав Гончарук предлагает и еще один тест, с помощью которого можно проверить, пригодна ли вода для питья. Нужно налить в емкость воду из источника, из которого вы намереваетесь брать воду для питья. В емкость с этой водой нужно поместить несколько аквариумных рыбок. Если через четыре дня рыбы погибнут, то такую воду пить нельзя.

– Вы скажете: а почему мы не умираем, употребляя такую воду? Умираем. Только с нами это происходит немного позже, чем у рыб. Но перед этим человек будет тяжело и очень непредсказуемо болеть, – говорит Владислав Гончарук.

– Человек может жить 120-130 лет. Это заложено в генетической программе клетки. Одна из главных причин, которая сокращает нашу жизнь – это качество питьевой воды.-3

Ученый выступает и против употребления фильтрованной и бутилированной воды. По словам Владислава Гончарука, все существующие фильтры очищают воду лишь от взвеси. Но она и так не является опасной для нас. Вместе с тем фильтры пропускают микрофлору и вносят в воду дополнительные загрязнения.

Любая же бутилированная вода в пластике сохраняет свои качества не более трех недель после ее розлива в пластиковую тару. Через три недели она становится токсичной за счет вымывания токсичных соединений с пластика. Любого пластика, чтобы о нем не говорили. Пластика пищевого в принципе не бывает, утверждает Владислав Гончарук. Какую же воду лучше пить?

– Думаете водопроводная вода чище природной? Водопроводная вода на порядок хуже, чем любая природная поверхностная вода. И если говорить о том, какую воду пить, я бы рекомендовал колодезную воду после кипячения. Вблизи колодца не должно быть сельскохозяйственных полей. И еще один источник, из которого можно брать воду для питья, – это артезианская вода, – говорит Владислав Гончарук.