Сегодня мой путь снова пролегает там. Я вновь лечу через Бермудский треугольник.
Я не хотел этого, правда. Я бы отказался от этих полётов. Я бы им поклялся. Но выбор снова пал на меня – чёртов жребий. Чёртово всё. Чертова необходимость в деньгах.
Были бы деньги, я бы не полетел, правда. Я бы не сделал этого снова. Я бы уволился. Ушёл с работы, искал другую – но денег не было. Вариантов работы – не было. Хотелось выть от отчаяния и плакать (хотя я ведь не должен плакать, не так ли?). Я должен.
Последний раз я летал почти десять лет назад. Но всё помню до сих пор так, словно бы это было вчера. Здесь техника сходит с ума. А за ней, мне кажется, от неизвестности сойду с ума и я.
Я просил. Я умолял. Валялся в ногах – всё для того, чтобы если не отправить другого, то хотя бы чуть-чуть изменить маршрут. Всё без толку. Время – деньги. А значит выбора нет.
Жена молчала. Маленькая дочь – ещё не понимала, что отец может не вернуться. Начальство только посмеивалось. Их не было там. Их никогда там не было. Им не понять того, что я испытываю.
Коллеги хлопали по плечу. На их лицах была грусть. Мы не были друзьями, но они меня понимали. Многие тоже летали. И ни за что не заменили бы меня. И я бы не заменил.
Это будет мой второй раз.
Осталось немного и начнется. Я начал отсчитывать вслух. Десять, девять, …. , три, два, один. Я пересекаю его, наверное, сейчас – у этого места нет чётких границ, лишь примерная область, но я уже что-то чувствую. Холодок. И неровно подёргивающиеся приборы. Они уже сходят с ума.
В один момент время словно бы замирает. И я чувствую ледяные пальцы, которые ложатся на шею. Всё хорошо. Наверное, я просто схожу с ума. Наверное, когда вылечу, я это даже не вспомню.
А потом слышу шепот. Тихий-тихий в самое ухо:
— Левее.
Я вздрагиваю.
На моих пальцах лёд – неизвестный некто решает сам откорректировать курс. Мы пролетаем левее. Я бросаю взгляд вниз – почему я лечу так близко к воде, когда сбился с курса? – огромная, наверное, даже больше белой акулы рыбина выскакивает из воды. Она пролетает над местом, где я только что летел и скрывается в океане.
Я больше не чувствую льда на шее. Не чувствую льда на пальцах. Я больше не слышу таинственного шепота.
Приборы перестают сходить с ума. Кажется, я покинул аномальную зону. Вот только руки почему-то с каждой секундой всё сильнее дрожат.
Больше моих историй здесь (собраны все истории с моего канала) и здесь (мой паблик во вконтакте).