Найти тему
Журнал Авто.ру

Всё, что надо знать о ключевой новинке России 2022 года — Kia Sportage. Список главных фактов

Дебют кроссовера Kia Sportage пятого поколения в России не задался. Машины должны были добраться до нас весной, но компания объявила цены и пустила автомобили в продажу в конце лета. А мы смогли найти кроссовер чуть раньше, но не совсем российский: этот автомобиль оказался в РФ благодаря параллельному импорту.

-2
  • На дорогах кроссовер пятого поколения пока в диковинку. Это отчасти объясняется и его необычной внешностью: массивная облицовка радиатора обрамлена крупными росчерками диодов оптики, а вроде бы спокойная боковина вдруг резко вздёргивает поясную линию у задней стойки.
-3
  • Из аутсайдера кроссоверного С-сегмента Sportage вышел чуть ли не в лидеры, теперь габариты почти соответствуют длинному Skoda Kodiaq. Места на втором ряду не просто много, а очень много — по запасу пространства для коленей Sportage превосходит тот же Kodiaq! Правда, кроме простора искать тут особенно нечего. А багажник хоть и простецкий, но даже в самой минимальной конфигурации его объём достигает почти 550 литров.
-4
  • Интерьер нового кроссовера собран по подобию Sorento, с поправкой на некоторую авангардность панелей отделки. Приборы и медиасистема здесь тоже объединены в один блок, но консоль повёрнута к водителю. При этом отделка никак не кажется дешёвой, особенно в старших версиях. По подбору материалов это масс-маркет, но добротный, без компромиссов вроде гулкой дешёвой пластмассы или экономии на кнопках.
-5
  • Набор двигателей тот же, что и у Hyundai Tucson — атмосферные 2.0 (150 л.с.) с 6-ступенчатым «автоматом» и 2.5 (190 л.с.) с восьмиступенчатым. К сожалению, даже старший мотор не впечатляет динамикой, не говоря о 150-сильный варианте, который своей неспешностью порой способен вывести из себя даже очень спокойных водителей.
-6
  • При этом Sportage не чужда активная езда. Тяжеловатый руль намекает на некоторую спортивность, и она действительно есть — реакции у машины острые, крены минимальные, да и в целом на дороге кроссовер кажется очень живым и послушным. Правда, только на хорошей дороге: на колею машина реагирует слишком нервно.
-7
  • С энергоёмкостью тут порядок, и по грунтовкам в теории можно ехать быстро, но такая езда не понравится ни водителю, ни пассажирам: трясёт! Причём кроссовер подробно собирает и мелкую рябь, и стыки покрупнее. А лежачим полицейским приходится кланяться дважды — по разу для каждой из осей, иначе пассажиры сзади спасибо не скажут.

Где купить новый Sportage, и во сколько он обойдется — читайте в Журнале Авто.ру!

Авто
5,66 млн интересуются