Менеджер маркетплейсов — это специалист, который организует и сопровождает процессы продаж на маркетплейсах.
Менеджер маркетплейсов может быть специалистом как одной площадки, так и нескольких. Все зависит от опыта и готовности работать.
Обязанности специалиста по маркетплейсам
Список обязанностей.
Обязанности определяет сам работодатель.
Они могут распределяться как на одного специалиста, так и на нескольких.
- Регистрация компании/продавца на маркетплейсе
- Формирование стратегии и развитие направления электронной коммерции компании.
- Аналитика и улучшение действующих товаров, конкурентной среды, рентабельности.
- Анализ конкурентов.
- Заведение карточек.
- Мониторинг продаж, выгрузка актуальных цен и остатков.
- Составление отчётности.
- Формирование поставок.
- Ведение документооборота.
- Управление контентом, seo-оптимизация карточек.
- Мониторинг цен и контроль ценообразования.
- Работа с сервисами аналитики данных.
- Отслеживание видимости и позиции товаров, а также нововведениях на маркетплейсе.
- Продвижение продукции, работа с рекламациями и отзывами
- Отслеживание и контроль движения товара, логистики.
- Обработка отзывов.
- Поиск посредников (копирайтеры, фотографы и т.д.)
Это то что делаем мы. Если у вас есть предложения или уточнения, пишите нам мы исправим список или дополним.
Всегда готовы по сотрудничать в сфере продаж на маркетплейсах.