Найти тему

Вы знаете что должен делать Менеджер маркетплейсов. Обязанности и возможности.

Оглавление

Менеджер маркетплейсов — это специалист, который организует и сопровождает процессы продаж на маркетплейсах.

Менеджер маркетплейсов может быть специалистом как одной площадки, так и нескольких. Все зависит от опыта и готовности работать.

Обязанности специалиста по маркетплейсам

Список обязанностей.

Обязанности определяет сам работодатель.

Они могут распределяться как на одного специалиста, так и на нескольких.

  • Регистрация компании/продавца на маркетплейсе
  • Формирование стратегии и развитие направления электронной коммерции компании.
  • Аналитика и улучшение действующих товаров, конкурентной среды, рентабельности.
  • Анализ конкурентов.
  • Заведение карточек.
  • Мониторинг продаж, выгрузка актуальных цен и остатков.
  • Составление отчётности.
  • Формирование поставок.
  • Ведение документооборота.
  • Управление контентом, seo-оптимизация карточек.
  • Мониторинг цен и контроль ценообразования.
  • Работа с сервисами аналитики данных.
  • Отслеживание видимости и позиции товаров, а также нововведениях на маркетплейсе.
  • Продвижение продукции, работа с рекламациями и отзывами
  • Отслеживание и контроль движения товара, логистики.
  • Обработка отзывов.
  • Поиск посредников (копирайтеры, фотографы и т.д.)

Это то что делаем мы. Если у вас есть предложения или уточнения, пишите нам мы исправим список или дополним.

Всегда готовы по сотрудничать в сфере продаж на маркетплейсах.